Статистика сайта |
---|
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
Наше творчество |
---|
[31.07.2011] | | Цитата Автор: Лысенко Михаил Михайлович (0)
|
|
Новый Опрос |
---|
|
|
СТРАННИКИ
Гайды и советы по игре AionГлавная » 2011 » Август » 02
Приключения Самая захватывающая часть игры — это, конечно, приключения. Многие встречные поведают вам свои истории, кое-кто попросит о помощи, вы разрешите множество проблем своего прошлого и вступите в бессчетное число сражений. Одной из первых особенностей, что бросится вам в глаза, когда вы зайдете в игру, станет квестовый NPC с иконкой «синяя стрелка» у него над головой. Щелкнув правой кнопкой мыши по этому NPC, вы откроете диалоговое окно. Если у NPC над головой есть указанная иконка, в диалоговом окне будет список предлагаемых вам заданий. Щелкните кнопкой мыши по любому Новому заданию — так вы сможете получить всю относящуюся к нему информацию. Просмотрев станицу, на котор
...
Читать дальше »
|
Сбор ресурсов Все персонажи начавшие игру уже получают умение "Сбор", благодаря которому имеют возможность собирать руду и травы. После того, как персонаж становится Даэвом, умение «сбор» замещается – "Энергокинезом"(без потери прокачки). И получает новое ремесло "Эфирокинез" для сбора эфира из частиц летающих в воздухе. Третьим и последним ремеслом, которое поможет добывать ресурсы является "Преобразование материалов". Оно так же становится доступным автоматически после становления Даэвом. В отличии от всех ост
...
Читать дальше »
|
Для тех, кто не имеет опыта игры в aion, может показаться проблемным «разобраться» с чатом игры. Далее я опишу, как настроить чат, под общение с членами легиона, в который вы вступили. На самом деле, ничего трудного тут нет и следуя моим инструкциям, вы не только быстро освоите процесс настройки чата под общение во вкладке «легион», но и получите возможность понять, что чат в игре aion, не только удобен, но и многофункционален. Любые настройки чата начитаются с кнопки, в виде колёсика, в крайнем левом, верхнем углу чата. Для наших целей, тоже необходимо это колесико. Нажимая на колёсико, появляется ссылка «Настройки чата» (Все нужные элементы, для настройки чата, о которых я пишу, отмечены на рисунках красным контуром).
...
Читать дальше »
|
Легионы в Айоне не станут загадкой для тех, кто хоть когда-то играл в ММО в составе гильдий, фракций, сообществ и прочих разновидностей объединения игроков на постоянной основе. О том, чем отличаются легионы Айона от прочих, пойдет наш рассказ. Создать легион можно кому угодно. Практически. Все, что требуется для создания легиона - это доступ в город и около 12 000 кинаров. Проверьте наличность в кошельке и убедитесь, что уже не состоите в каком-либо легионе (вы не поверите, но случаи бывают!). Отправляйтесь в зону, обозначенную на карте как «Штаб легионов» (в Санктуме это правый верхний угол карты, в Пандемониуме - центр) и ищите специального NPC. Все, что от вас потребуется - это выбрать имя легиона,
...
Читать дальше »
|
Мы выросли до 10 уровеня, мы стали Даэва, мы получили крылья и много еще чего приятного. Ну и где же эти крылья? - наверняка спросит новичок, пытаясь понять, как немедленно взлететь и полетать. Отвечаем: «дефолтные» крылья - они нигде и одновременно всегда с нами. Удалить их не получится при всем желании, можно только заменить, но об этом позже. А взлететь и полетать можно далеко не везде. Наведите мышку на «циферблат» в правом нижнем углу экрана, на ранних этапах вы там почти постоянно будете видеть подсказку «В этой зоне летать нельзя». Зато абсолютно везде
...
Читать дальше »
|
Команды чата. 1.Режимы чата. /общий, /o * Позволяет переключиться в обычный чат. /группа, /г * Позволяет переключиться в чат группы. /альянс, /а * Позволяет переключиться в чат альянса. /легион, /л * Позволяет переключиться в чат легиона. /крик, /к * Позволяет крикнуть. /приват [Имя персонажа], /п [Имя персонажа] * Позволяет отправить приватное сообщение персонажу. /приказ * Позволяет переключиться в экстренный чат. Доступна только лидеру группы, капитану и командиру альянса. /1 * Позволяет переключиться на локальный канал. /2 * Позволяет переключиться на канал торговли. /3 * Позволяет переключиться на канал поиска группы. Команды приватного канала. * При нажатии клавиши <Enter> появляется строка ввода в чат. Облачко слева от него скрывает всплывающее меню. Для настройки команд приватного кана
...
Читать дальше »
|
Улучшение предметов в Aion позволяет Вам увеличивать характеристики брони и предметов, что добавляет в игру много возможностей для кастомизации героя и более широкий простор для развития. Существует несколько путей улучшения брони и оружия: Магические камни, Волшебные камни и Божественные камни. Каждый из типов такого улучшения по разному влияет на тот предмет, к которому он применяется. Так, Магические камни добавляют предмету определенный атрибут например, НР или шансы критического удара. Волшебные камни увеличивают тот или иной атрибут предмета в зависимости от типа предмета, к которому они применяются. Божественные камни придают оружию способность поражать либо не поражать противника в зависимости от шанса прохождения умения при каждой атаке. Рассмотрим более подробно каждый из этих видов улучшения: Магические камни Бывают простыми
...
Читать дальше »
|
Далеко не все игроки знают о такой полезной вещи как совмещение оружия. Что это такое и с чем это едят я и буду сейчас рассказывать. Пара основных фактов: Можно комбинировать любые виды оружия, но двуручного типа: двуручные мечи, копья, посохи, гримуары, орбы и луки. Одноручные мечи, щиты, булавы и кинжалы - нельзя! Когда вы собираетесь совмещать оружие, вы должны выбрать, какая из двух имеющихся пушек будет основной а какая - дополнительной. Требования для объединения следующие: уровень основного оружия должен быть выше или таким же как уровень второго оружия. К примеру у нас два лука, Всевышнего (50 лвл) и Ладуна (41 лвл). Основным будет лук Всевышнего, без вариантов. А если у нас Всевышний(50) и Тахабата(50) - тут уже можно подумать). Два оружия также должны быть одного типа (орб – орб, копье – копье и т.д.) Собственно, для чего нужно совмещение?? После объединения происходят следующие приятные изменения: 1. Базовые параметры: только 20%
...
Читать дальше »
|
Воин (Warrior) Воинами становятся самые сильные из людей. Они физически развиты и сильны в ближнем бою. Любое оружие в их руках становится смертоносным, и в пылу битвы они могут быть столь же неукротимы, как и следопыты. Воины-элийцы поклоняются Неджакану, богу честной битвы, а асмодиане — Джикелу, богу кровопролитий и разрушений. «Переродившись», они могут стать гладиаторами и неистово сражаться в самой гуще битвы либо совершенствовать свои навыки защиты и примкнуть к стражам. Этот класс оптимально подходят новичкам, поскольку на начальных этапах управлять воинами проще, нежели другими персонажами. Причем с ростом уровня игра за воина становится все более разнообразной и насыщенной. Страж Люди, стремящиеся защищать других и помогать слабым, становятся даэ
...
Читать дальше »
|
Это нужно для быстрого нахождения именных мобов иди Рб в аионе.Все что
вам нужно это занести ниже приведенные данные в блакнот в самой игре. Как найти блакнот: Меню=>Сообщество=>Блакнот. Копируем текст и при помощи ctrl+v вставляем в игровой блакнот и при нажатии отобразится расположение нужного Боса. Этот текст вставляем в игровой блакнот в самой игре Фоэта [[pos:Одинокая Тиара; 210010000 649 1069 125 0]] [[pos:Пауронг Чернобородый; 210010000 677 1536 140 0]] [[pos:Килосс Хранитель Врат; 210010000 280 1451 99 0]] Бертерон [[pos:Чанкаки Маг Войны; 210030000 811 2653 242 0]] [[pos:Мутант Аеси; 210030000 2267.229 1627.581 145 0]] [[pos:Мутант Аеси; 210030000 2213.348 1660.868 145 0]] [[pos:Мутант Аеси; 210030000 2166.869 1756.001 145 0]] [[pos:Мутант Аеси; 210030000 2143.845 1974.974 145 0]] [[pos:Мутант Аеси; 210030000 2203.044 1986.355 145 0]] [[pos:Огромная ремекка; 210030000 2510 883
...
Читать дальше »
|
Думаю пригодится этот гайд:) Ограничение по уровню: 50+ Таймер на повторный вход: 12 часов. Доступ в инстанс: Первый раз вход в инстанс будет стоить все таки 20 чешуек. По достижению 50-го уровня вам нужно будет выполнить квест: [Группа] Материалы для камня активации, в котором вам необходимо принести НПЦ Малорен (Смотровая вышка Кишарты в Интердике) 20 Синих
...
Читать дальше »
|
В боевой системе Aion есть два интересных момента. Первый - система
комбо, а вторая - система движения во время боя, которая по сути
является уникальной. Помимо использования различных связок,
игрокам также предстоит постоянно маневрировать. Вроде просто, но, когда
вы добьетесь мастерства, у вас будет реальное преимущество над
соперником. В зависимости от направления движения игрок получает
различные бонусы. Движение вперед: увеличивает силу атаки, понижает защиту, снижает сопротивление к магии.
Когда ваш персонаж движется вперед, его сила атаки увеличивается, а
защита соответственно снижается. В PvE этот бонус не так полезен, как в
PvP, поскольку большинство мобов сражается в ближнем бою и у игрока
намного больше преимущества, когда он именно атакует. Однако не стоит
недооценивать мобов, поскольку у них невероятная скорость поворота.
В PvP такие бонусы намного полезнее, особенно если вы кастер или DD.
Когда враг идет на вас, у него снижа
...
Читать дальше »
|
КОНСТ- ПАТИ Для быстрого развития, раскачки, гангов и тд использую конст - пати. Поясню что это такое: Constans - (от лат) постоянный, неизменный .
Проще говоря "конст-пати" (далее просто "конста" ) это самостоятельная
боевая и экономическая единица которые состоят в одном клане, качаются,
ходят по клановым мероприятиям все время вместе. Т.е. набирается пати
(лукарей, магов, мили ) которая действует как одна боевая единица. Для
чего это нужно: 1. Сыгранное пати гораздо эффективнее действует в любой ситуации, будь то ганг, сбор на РБ или просто кач. 2. Пати с многомесячным совместным игровым опытом гораздо эффективней в ПВП, МПВП
3. Если вы играете саппортом вы всегда можете быть уверены в том, что
вы зайдете в игру и у вас 99% будет пати. Да это и не только суппортам
удобно, на рейтах х1 одному качаться дело скажем так на любителя...
4. Клан-лидеру гораздо проще координировать действия клана на осадах,
гангах сообщив нужну
...
Читать дальше »
|
Откройте внутриигровой блокнотик (шифт+М англ.) и вставьте в него эту строчку:
потом из блокнотика копируете нужный смайл и вставляете в чат
и все:)
|
Теория кланов Вступление
Для чего служат подобные теории? Думаю, скорее для систематизации
собственных знаний и получения новых идей, чем действительно для
руководства в той или иной деятельности. Читая это, вы с чем-либо
соглашаетесь, с чем-то нет. Но то, с чем вы соглашаетесь (да, верно/я и
так это знал) укладывается в вашем сознании в четкую систему,
позволяющую использовать ваши знания с наибольшей эффективностью.
Тема этой статьи – кланы, как игровые организации. Их появление,
развитие, распад, союзы, войны, возвышение до почетных топ позиций. Итак, приступим. 1. Возникновение клана. «Человек – животное социальное»
Кланы образуются по разным причинам. Это могут быть общие идеи и
стремления, потребность вместе защищаться от врагов, желание вместе
познавать мир игры или еще какие-либо причины, но все равно их общим
признаком яв
...
Читать дальше »
|
Стигмы. Краткое руководство.
ВНИМАНИЕ: первые три абзаца данной статьи (и часть четвертого) являются рассуждениями автора и попыткой объяснить действие стигм и заклинаний в мире Атреи.
Наверное, любой даэв слышал хоть что-то о стигмах с первых же дней своей жизни в Атрее. Что же это за загадочные предметы, как их добыть и как ими пользоваться? Совсем недавно в библиотеку поступил новый свиток, на этот раз подписанный асмодианскими и элийскими мастерами стигм. Этот документ, немного дополненный рассуждениями наших исследователей Атреи и призванный дать ответы на многие вопросы, мы сейчас и представляем нашим читателям.
Необходимое предисловие.
В своих рассуждениях исследователи отталкиваются от следующей мысли: каждое заклинание имеет свою уникальную эфи
...
Читать дальше »
| |
|