Статистика сайта |
---|
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
Наше творчество |
---|
[31.07.2011] | | Цитата Автор: Лысенко Михаил Михайлович (0)
|
|
Новый Опрос |
---|
|
|
СТРАННИКИ
Гайды и советы по игре AionГлавная » 2011 » Август » 2 » Гайд по Фоэте тьмы
|
Думаю пригодится этот гайд:) Ограничение по уровню: 50+ Таймер на повторный вход: 12 часов. Доступ в инстанс: Первый раз вход в инстанс будет стоить все таки 20 чешуек. По достижению 50-го уровня вам нужно будет выполнить квест: [Группа] Материалы для камня активации, в котором вам необходимо принести НПЦ Малорен (Смотровая вышка Кишарты в Интердике) 20 Синих чешуй балаура (которые падают с элитных балауров 50-го уровня или с 5-точечных простых балауров (Арэшурат, Кишарта, инстансы Верхней бездны, Дерадикон, Фоэта) и Эссенцию пространства (190к, продается у Бакалейщика в Интердике и в Арэшурате.) Вход в инстанс: Войти можно через два артефакта - около смотровой вышки Кишарты в Интердике и средний уровень Бездны. Для входа необходим Камень времени. Около входа в инстанс находится НПС, у которого вы можете обменять чешуи и эссенцию на итем доступа. Интердика: НПЦ - Малорен, Квест - [Группа] Материал, дающий силу, 20 Синих чешуй балаура + Эссенция пространства. Арэшурат: НПЦ - Суирунг, Квест - [Группа] Нужны материалы!, 5 Синих чешуй балаура + Эссенция пространства. Камень в инвентаре может быть только один - повторно НПЦ квест не дают, пока он не использован, поэтому затариться впрок не получится. Ресурсы для сбора: Нексовая руда (уровень сбора 399) Зараженная лоза(уровень сбора 399) Что ждет внутри: Ваша конст-пати или собранная-микс-пати собралась у портала в Арэшурате или в Интердике - теперь можно перемещаться внутрь в инстанс Фоэта тьмы. Крайне рекомендуется быть всем членам группы в голосовом чате типа скайп, вентрило. Проверяем у членов группы наличие Камня времени , активируем артефакт. Вас перекинет во времени и пространстве в момент, когда милая сердцу элийцев Фоэта захвачена прорвавшимися балаурами. Пресечением такого хода истории вы и займетесь... Телепортирует вас в закрытый домик (все что осталось целого). После входа у вас есть две минуты чтобы бафнуться, осмотреться, прогрузиться и прочее. Когда попадете в инстанс-зону активируется 4-х часовой таймер (время на прохождение инстанса). Над таймером будет вестись счет очков вашей группы. Очки набиваются в процессе убийства балауров по дороге, боссов и сбора ресурсов. Вам предстоит пройти примерно такой маршрут: После убийства последнего босса - Легат Анухарта появится табличка с рангом вашей группы. Исходя из ранга - в портале будет один из супер-боссов. D - нет супер-босса C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата Что можно получить: В этой инстанс-зоне есть отличная возможность собрать золотые сеты по классам, например: Комплект заклинателя Анухарта, Комплект волшебника Анухарта, а также бижутерию и оружие, например: Орб элитного легионера Анухарта и как минимум собрать сет вида Кольчужный комплект 59-го отряда Танковать всех боссов могут Убийца, Гладиатор, Стрелок. Целитель - быть предельно внимательным, очень частые АоЕ, сильные уроны, дебаффы. Чародей - постоянно использовать Обряд вдохновения I и на боссах (или 2 и более мобов) - Обряд скорости I. Убийца, Стрелок, Гладиатор - очень часто и мобы и боссы используют щит отражения - не умрите от своих же ударов. Фоэту тьмы можно условно разделить на семь зон: от нулевой до шестой зоны, плюс супер-босс в портале. НУЛЕВАЯ ЗОНА. В деревеньке нас ждет первый босс - Высший шаман Атх. Рядом с курсирующим патрулем всегда ходит невидимка. Очевидный вариант - убиваем босса там где он стоит. Минус такого варианта - перед самой смертью товарищ шаман успевает кликнуть клич и на пачку выбегает три волны очень быстрых мобиков. Прибегут они от озера, будет их суммарно штук шесть. Радиус агра - очень большой. Поэтому есть другой вариант: группа убегает дальше по дороге и прыгает в речку. Страж и целитель приводят босса туда, где его и убивают. Информация целителю: - Урон босса высокий. - Начинает с дебаффа паралич на пулера. Удостоверьтесь, что находитесь достаточно близко, чтобы его снять при помощи Очищение III. - Периодически производит AoE-выстрелы огнем. Перед боем использовать Покровительство огня III. - Использует AoE-выстрелы ближнего действия, многие воины ближнего боя будут умирать, если вам не будем помогать чародей. Урон очень серьезный. - Периодически парализует двух членов группы. - 75% и 25% ХП босса - щит отражения ( убийца, гладиатор, танк - не умрите от своих же ударов). - На 25% ХП призывает двух помощников. Они БУДУТ атаковать вас, можно не обращать на них внимания, они наносят чуть больше 100 урона. ВТОРАЯ ЗОНА. Идем дальше - поднимаемся на берег озера и чистим пространство вокруг него от мобов (не от всех, а от тех что стоят ближе всего к воде, иначе при убийстве боссов они будут прибегать и мешать). У деревьев стоят балауры в невидимости - смотрите аккуратнее. Почистив берега, прыгаем в озеро. Нас там ждут три брата-близнеца с бОООльшим агро-радиусом: Сильный марбат, Магический марбат и Ядовитый марбат. Методика убийства одна и та же. Вокруг каждого босса находится три генератора: генератор атаки, генератор защиты, генератор специальных умений Члены группы располагаются так, чтобы убивать генераторы по респу. Первым сносится генератор Атаки, после чего приступаем к убийству остальных и босса. Генератор атаки - волшебник или любой магический урон. Генератор защиты - убийца, стрелок или любой физический урон. Генератор специальных умений - чародей, убийца, гладиатор или любой урон в плотную. Ничего сложного при своевременном убийстве генераторов в боссах нет. Убили одного босса, подняли лут, немного восстановились и на следующего. Информация целителю: - Урон: средний. - Накладывающие эффекты генераторов отражают урон. Будьте готовы вылечить. - Очень часто использует AoE оглушение с очень маленьким радиусом. - Вы можете помочь в убивании одного из генераторов, когда он появится. - Чтобы быть уверенным, что все в радиусе лечения, старайтесь быть поближе к боссу, но опасайтесь оглушения. Так вы сможете достать своим лечением всех, обычно стрелок и заклинатель расползаются. - Ядовитый марбат - босс с усилением атаки, который способен выстрелить на 8к. Это УБЬЕТ ЛЮБОГО, ВКЛЮЧАЯ ВАС, ОДНИМ УДАРОМ. Не подходите к нему близко. Посмертные крики в вентрило неодетых милишников на нем - обычное дело. ТРЕТЬЯ ЗОНА. Дальше наша дорога лежит в Лес злых духов. По лесу бегают два злых призрачных энта: Злой дух хранителя леса Ноа и Злой дух старейшины древней Информация целителю: - Урон: высокий. - Периодически использует рану недовольства, не снимается. - На 50% использует страх ближнего радиуса. Скорее всего попадет на танка. - На 25% наложит AoE-замедление на всех, потом маскируется и возвращается, затем АоЕ-взрыв недовольства, которое нанесет (случайным образом) от 2к до 11к урона. Вы ДОЛЖНЫ избежать этого, уйдя с линии атаки, или молиться чтобы повезло. Может мгновенно убить всех, кроме стража. Восстановите полное ХП танку перед АоЕ. - При начале АоЕ-взрыв недовольства можно использовать умение за 4к DP Божественное покровительство I - хотя этот момент и спорный. - К этому моменту вы уже привыкните к возгласам, сопению, бурчанию в ваш адрес раздраженных членов вашей группы. Не оправдывайтесь. ЧЕТВЕРТАЯ ЗОНА. Из леса бежим на Плантации Драны. Уничтожаем примерно 5 мобов, затем расчищаем место вокруг кусков драны - это еще 7 мобов. По плантации бегают зомбированные дукаки. Их очень сложно контролить - сон и дерево они отражают с высокой степенью вероятности, но с них падает драновая бомба, которая понадобиться чуть дальше. Эти мобы, жестоко нагоняют страх и превращают в куриц (сбивается молчанием или удочкой танка). Встречается также магического типа мобы, которые в первые секунды после агра используют щит рефлекта (сбивается молчанием или удочкой танка). На плантациях ждут нас три колорадских жука жутких размеров: Сборщик Эктра, Сборщик Раканатра и Сборщик Дхатра Находим ямки, в которых расположены камни драны. Ямки раскиданы как раз по две штуки. Нам нужны ближайшие. Чистим пространство от мобов вокруг. Затем встаем на край ближней и ждем жука. Стоять надо ровно напротив жука, оставляя между собой и жуком ту самую драну. Когда насекомое будет пробегать либо используем умения, либо простой выстрел. Надо "посадить" жука на драну - заставить активировать ее. Это подарит ему незабываемые секунды паралича, а вам - секунд 20 времени на атаку. За 5 секунд до спадания дебафа с жука бежим на соседнюю ямку с драной и процесс повторяется. Информация целителю: - Урон: низкий. - При вытягивании будет наносить урон и оглушать пулера. Лечите его! - Перед тем как "сесть" на драну, ВСЕГДА наносит 4к AoE-урона всем в радиусе. Удостоверитесь, что готовы к этому. - После этого использует AoE-атаку на всех, кто достаточно близко, так что излечите всех и убегайте. ПЯТАЯ ЗОНА. Возвращаемся чуть назад по дороге. Путь направо преграждают две стенки - ворота. Убить надо только одну. Где то на половине жизни стены появятся два моба. Их надо убить, стараясь не сильно убегать от стены (иначе она отреспиться). Дорога вперед изобилует грибочками - груповыми мобиками с малым количеством хп, но с большой степенью подлости - подбегая к вам грибочки взрываются нанося каждый огромное аое повреждение. Грибы сносятся либо гладом массовыми атаками либо магом. Остальная компания держится по возможности подальше. Грибы лучше именно убивать - за них дается много очков. Далее мы видим вход в пещеру. Первая развилка: прямо - к генераторам, а налево - к Фанатичный Банакин - нужный по квесту [Группа] Помешать шуракам использовать стигму. Дорогу к нему закрывает кусок драны, который взрывается теми самыми драновыми бомбами, которые выбиваются с зомбированных дукаки. Если нужно пройти к нему по квесту, или вам не хватает около 700 очков - обязательная программа его посещения вам обеспечена. Идем дальше к Контроллер телепатии. Он мерзко станит, периодически вызывает "клетки охраны" - червяков, которых лучше быстро сносить. По комнате при этом будет ходить балаур-охранник. Он не агрессивен и если его не трогать (отказываемся от масс-ударов!), то он мирно протусуется по комнате весь ход убийства босса. Информация целителю: - Урон: высокий. - Очень сильно бьет танка, лечите без перерыва. - Случайным образом использует AoE-оглушение. Немедлено используйте AoE-лечение. - Призывает элитных помощников, их можно не трогать. Если задели, продолжайте лечить в обычном режиме (главного танка в первую очередь). - Может неожиданно притянуть кого-нибудь. Наносит при этом 4к - 5к урона, что скорее всего убьет игроков в кожаной броне и одежде. Используйте на них Мерцание восстановления V, до того, как их оглушат. - Часто призывает личинок - не проблема на самом деле. - После смерти оставляет ловушки, которые притягивают всех внутри, нанося по 2к урона. Отойдите и используйте AoE-лечение. ШЕСТАЯ ЗОНА. В последней комнате устраиваем массовую зачистку мобам, но пока не трогаем генераторы! После зачистки, фармим генераторы: Вспомогательный генератор портала, Главный генератор портала и Аварийный генератор портала Информация целителю: - Урон: средний - Зависит от того, как и в каком порядке ваша группа их убивает. - Используйте Покровительство огня III. - От начала и до конца просто лечите без перерыва каждого, кто попадет в сферы. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ избегайте сфер замешательства. - Помогайте наносить урон - чем быстрей они умрут, тем лучше. Если босс восстанавливается, то сферы - нет. - Если какая-та №;%№;%; в виде клАААсного ДД умрет - шипение в наушники в ваш адрес обеспечено, но вы знаете, как на это реагировать :) После генераторов убиваем последнего босса: Легат Анухарта Он появляется после уничтожения генераторов. Убивается спокойно. Единожды он восстанавливает около 15% ХП. Вызывает 4 не элитных моба на помощь, но они проблемы не составят. Периодически вешает дебафф, который обязательно надо снимать. Баффает себя на защиту - не забывайте этот бафф снимать. Стоять лучше всего около самого портала. Информация целителю: Урон: высокий - Очень сильно бьет танка. Исцеляющий свет V недостаточен. - Может мгновенно "пронзить" танка на 4к, будьте осторожны. - Использует AoE-умения каждые 25%. Потом призывает трех помощников, они наносят средний урон, но танк может получить очень сильные повреждения. Лечение танка - самое главное. - На 25% поднимает щит. Когда щит поднят, призывает трех помощников, они слабо бьют. - Щит держится лишь пару секунд. Помогайте наносить урон в те 10 секунд, когда щита нет, не забывая про лечение танка. С его убийством фиксируется результат прохождения инстанса и в телепорте появляется соответствующий супер-босс. Также дают максимум 5 минут на отдых.. D - нет супер-босса C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата РАНГОВЫЕ СУПЕР-БОССЫ. (после убийства босса: Легат Анухарта) C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень Простой супер-босс. Никакой особой тактики нет. B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука - Всем обязательно купить свитки защиты от огня. - Все кто могут используют умения защиты от огня на группу. - Босс использует отражающий барьер раз в полминуты где-то (волшебники - осторожнее с вулканом), легко снимаемый заклинателем. - Босс постоянно использует метеорит на кого-то из группы с уроном 3к - 5к. - После 20% вызывает 2 не элитных помощника. Масс-страх решает. Информация целителю: - Урон: высокий - Используйте Покровительство огня III, много урона огнем. - Часто использует "волшебную ракету", которым легко наносит 5-7к урона. Можно отразить, но те, кто не готов, умрут с одного удара. С этим вы ничего не сможете сделать. - Поднимает отражающий щит, за которым следует случайный AoE-огненный шторм, который не снимается Очищение III и наносит серьезный урон. Можно отразить или увернутся. Немедленно нужно AoE-лечение. - Иногда превращает воинов ближнего боя в дерево, немедленно используйте Очищение III, в первую очередь танкующего. - На 10% призывает помощников. Они наносят средний урон. В этот момент используйте все средства, тут очень полезно умение Освобождение I. - Группа должна пытаться добить босса, пока помощники висят на вас и танке. Все в порядке, если есть не более 2 помощников. A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди Информация целителю: - Урон: высокий - Используйте Покровительство огня III, много урона огнем. - Сразу же наносит 2.5к урона всем членам группы, этого нельзя избежать. Можно только оставаться в статусе "Невидимость при телепортации" пока он наносит урон, затем подбежать и лечить танка. - На 75% использует дебафф страх на случайную цель. Вы должны его быстро снять Очищение III. - На 60%, 40% и 20% призывает 4 стреляющих монстров в лаве!!! Они наносят очень большой урон и должны быть убиты как можно быстрей. Если можете, помогайте убивать. Они наносят 800-1000 урона за 1 выстрел!!! - Помощники на 20% - ближнего боя, и бегают вокруг, не надо их танковать!! Они бьют очень сильно. Шипастый защитный барьер II может помочь убить их побыстрей. Используйте Молитва концентрации II. - Часто использует AoE-оглушение, который наносит 2к урона и которого нельзя избежать. Нужно держать ХП всех полным. - Старайтесь припасти Освобождение I или Божественное покровительство I для нужного момента, обычно это случается на 30%. После этого лечить намного проще. S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата P.S. Во время прохождения всех зон рекомендуется убивать монстров, для накопления очков.
|
Категория: Гайды по игре Aion |
Просмотров: 2277 |
Добавил: Weyde
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|