Вторник
24.09.2024
14:16
Категории раздела
Основные знания [11]
Раздел, окажется полезным, большинству новичков
Гайды по игре Aion [5]
Если вы добавили гайд с другого сайта, пожалуйста, указывайте ссылку на источник в конце описания вашего гайда.
Советы по игре Aion [2]
Мини-чат
200
Статистика сайта
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Правила Легиона...
Актив форума
  • Тема: Добро пожаловать к нам в легион (4)
    Ответ добавил: dukula3 18:06 07.01.2013

  • Тема: Ваня (Izgannnik,Медик) (19)
    Ответ добавил: Greshnik 00:29 07.12.2011

  • Тема: ВСЕМ ПРИВЕТ ! (5)
    Ответ добавил: Greshnik 00:46 03.12.2011

  • Тема: Healer (3)
    Ответ добавил: Healer 19:59 17.11.2011

  • Тема: Лента обновлений сервера Aionmax (16)
    Ответ добавил: Weyde 14:25 11.11.2011

  • Тема: Izgnanik (Клипы) (0)
    Ответ добавил: Greshnik 00:41 22.10.2011

  • Тема: Валя (Арика, Эвредика) (8)
    Ответ добавил: Weyde 23:32 10.10.2011

  • Тема: Братья (0)
    Ответ добавил: Greshnik 16:07 07.10.2011

  • Тема: Музыкальное шаманство (4)
    Ответ добавил: Шаманя 11:13 01.10.2011

  • Тема: Iscariot (Клипы) (16)
    Ответ добавил: Iscariot 01:03 30.09.2011

  • Наше творчество
    [10.07.2011]
    Заменители жизни
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (12)

    [22.07.2011]
    Бюрократия на грани мистики
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (1)

    [23.07.2011]
    Мы не самоубийцы
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (3)

    [25.07.2011]
    Просто обрыки мыслей...За стеклом.... А то тут Миша отжигает как хочет
    Автор: Булгаков Николай Витальевич (3)

    [31.07.2011]
    Цитата
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (0)

    [01.08.2011]
    ИСТОРИИ миров фэнтези, отдельных персонажей.
    Автор: (2)

    [01.08.2011]
    То что застряло в моей голое....
    Автор: (0)

    [01.08.2011]
    Почему люди лгут и предают
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (2)

    [16.08.2011]
    Друг ты мне, или не друг.
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (6)

    Наш Фотоальбом
    Новый Опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 25

    СТРАННИКИ

    Гайды и советы по игре Aion

    Главная » 2011 » Август » 2 » Гайд по Фоэте тьмы
    15:07
    Гайд по Фоэте тьмы

    Думаю пригодится этот гайд:)

    Ограничение по уровню: 50+

    Таймер на повторный вход: 12 часов.

    Доступ в инстанс: Первый раз вход в инстанс будет стоить все таки 20 чешуек. По достижению 50-го уровня вам нужно будет выполнить квест: [Группа] Материалы для камня активации, в котором вам необходимо принести НПЦ Малорен (Смотровая вышка Кишарты в Интердике) 20 Синих чешуй балаура (которые падают с элитных балауров 50-го уровня или с 5-точечных простых балауров (Арэшурат, Кишарта, инстансы Верхней бездны, Дерадикон, Фоэта) и Эссенцию пространства (190к, продается у Бакалейщика в Интердике и в Арэшурате.)

    Вход в инстанс: Войти можно через два артефакта - около смотровой вышки Кишарты в Интердике и средний уровень Бездны. Для входа необходим Камень времени. Около входа в инстанс находится НПС, у которого вы можете обменять чешуи и эссенцию на итем доступа.

    Интердика: НПЦ - Малорен, Квест - [Группа] Материал, дающий силу, 20 Синих чешуй балаура + Эссенция пространства.

    Арэшурат: НПЦ - Суирунг, Квест - [Группа] Нужны материалы!, 5 Синих чешуй балаура + Эссенция пространства.

    Камень в инвентаре может быть только один - повторно НПЦ квест не дают, пока он не использован, поэтому затариться впрок не получится.

    hjpsvb




    Ресурсы для сбора:
    Нексовая руда (уровень сбора 399)
    Зараженная лоза(уровень сбора 399)


    Что ждет внутри:

    Ваша конст-пати или собранная-микс-пати собралась у портала в Арэшурате или в Интердике - теперь можно перемещаться внутрь в инстанс Фоэта тьмы. Крайне рекомендуется быть всем членам группы в голосовом чате типа скайп, вентрило. Проверяем у членов группы наличие Камня времени , активируем артефакт. Вас перекинет во времени и пространстве в момент, когда милая сердцу элийцев Фоэта захвачена прорвавшимися балаурами. Пресечением такого хода истории вы и займетесь...

    Телепортирует вас в закрытый домик (все что осталось целого). После входа у вас есть две минуты чтобы бафнуться, осмотреться, прогрузиться и прочее.


    Когда попадете в инстанс-зону активируется 4-х часовой таймер (время на прохождение инстанса). Над таймером будет вестись счет очков вашей группы. Очки набиваются в процессе убийства балауров по дороге, боссов и сбора ресурсов.



    Вам предстоит пройти примерно такой маршрут:



    После убийства последнего босса - Легат Анухарта появится табличка с рангом вашей группы. Исходя из ранга - в портале будет один из супер-боссов.



    D - нет супер-босса
    C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень
    B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука
    A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди
    S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата


    Что можно получить:

    В этой инстанс-зоне есть отличная возможность собрать золотые сеты по классам, например: Комплект заклинателя Анухарта, Комплект волшебника Анухарта, а также бижутерию и оружие, например: Орб элитного легионера Анухарта и как минимум собрать сет вида Кольчужный комплект 59-го отряда

    Танковать всех боссов могут Убийца, Гладиатор, Стрелок.
    Целитель - быть предельно внимательным, очень частые АоЕ, сильные уроны, дебаффы.
    Чародей - постоянно использовать Обряд вдохновения I и на боссах (или 2 и более мобов) - Обряд скорости I.
    Убийца, Стрелок, Гладиатор - очень часто и мобы и боссы используют щит отражения - не умрите от своих же ударов.



    Фоэту тьмы можно условно разделить на семь зон: от нулевой до шестой зоны, плюс супер-босс в портале.


    НУЛЕВАЯ ЗОНА.

    В деревеньке нас ждет первый босс - Высший шаман Атх. Рядом с курсирующим патрулем всегда ходит невидимка.



    Очевидный вариант - убиваем босса там где он стоит. Минус такого варианта - перед самой смертью товарищ шаман успевает кликнуть клич и на пачку выбегает три волны очень быстрых мобиков. Прибегут они от озера, будет их суммарно штук шесть. Радиус агра - очень большой. Поэтому есть другой вариант: группа убегает дальше по дороге и прыгает в речку. Страж и целитель приводят босса туда, где его и убивают.

    Информация целителю:
    - Урон босса высокий.
    - Начинает с дебаффа паралич на пулера. Удостоверьтесь, что находитесь достаточно близко, чтобы его снять при помощи Очищение III.
    - Периодически производит AoE-выстрелы огнем. Перед боем использовать Покровительство огня III.
    - Использует AoE-выстрелы ближнего действия, многие воины ближнего боя будут умирать, если вам не будем помогать чародей. Урон очень серьезный.
    - Периодически парализует двух членов группы.
    - 75% и 25% ХП босса - щит отражения ( убийца, гладиатор, танк - не умрите от своих же ударов).
    - На 25% ХП призывает двух помощников. Они БУДУТ атаковать вас, можно не обращать на них внимания, они наносят чуть больше 100 урона.


    ВТОРАЯ ЗОНА.

    Идем дальше - поднимаемся на берег озера и чистим пространство вокруг него от мобов (не от всех, а от тех что стоят ближе всего к воде, иначе при убийстве боссов они будут прибегать и мешать). У деревьев стоят балауры в невидимости - смотрите аккуратнее.

    Почистив берега, прыгаем в озеро. Нас там ждут три брата-близнеца с бОООльшим агро-радиусом:
    Сильный марбат, Магический марбат и Ядовитый марбат.



    Методика убийства одна и та же. Вокруг каждого босса находится три генератора: генератор атаки, генератор защиты, генератор специальных умений


    Члены группы располагаются так, чтобы убивать генераторы по респу. Первым сносится генератор Атаки, после чего приступаем к убийству остальных и босса.
    Генератор атаки - волшебник или любой магический урон.
    Генератор защиты - убийца, стрелок или любой физический урон.
    Генератор специальных умений - чародей, убийца, гладиатор или любой урон в плотную.
    Ничего сложного при своевременном убийстве генераторов в боссах нет. Убили одного босса, подняли лут, немного восстановились и на следующего.

    Информация целителю:
    - Урон: средний.
    - Накладывающие эффекты генераторов отражают урон. Будьте готовы вылечить.
    - Очень часто использует AoE оглушение с очень маленьким радиусом.
    - Вы можете помочь в убивании одного из генераторов, когда он появится.
    - Чтобы быть уверенным, что все в радиусе лечения, старайтесь быть поближе к боссу, но опасайтесь оглушения. Так вы сможете достать своим лечением всех, обычно стрелок и заклинатель расползаются.
    - Ядовитый марбат - босс с усилением атаки, который способен выстрелить на 8к. Это УБЬЕТ ЛЮБОГО, ВКЛЮЧАЯ ВАС, ОДНИМ УДАРОМ. Не подходите к нему близко. Посмертные крики в вентрило неодетых милишников на нем - обычное дело.


    ТРЕТЬЯ ЗОНА.


    Дальше наша дорога лежит в Лес злых духов. По лесу бегают два злых призрачных энта:
    Злой дух хранителя леса Ноа и Злой дух старейшины древней



    Информация целителю:
    - Урон: высокий.
    - Периодически использует рану недовольства, не снимается.
    - На 50% использует страх ближнего радиуса. Скорее всего попадет на танка.
    - На 25% наложит AoE-замедление на всех, потом маскируется и возвращается, затем АоЕ-взрыв недовольства, которое нанесет (случайным образом) от 2к до 11к урона. Вы ДОЛЖНЫ избежать этого, уйдя с линии атаки, или молиться чтобы повезло. Может мгновенно убить всех, кроме стража. Восстановите полное ХП танку перед АоЕ.
    - При начале АоЕ-взрыв недовольства можно использовать умение за 4к DP Божественное покровительство I - хотя этот момент и спорный.
    - К этому моменту вы уже привыкните к возгласам, сопению, бурчанию в ваш адрес раздраженных членов вашей группы. Не оправдывайтесь.



    ЧЕТВЕРТАЯ ЗОНА.


    Из леса бежим на Плантации Драны. Уничтожаем примерно 5 мобов, затем расчищаем место вокруг кусков драны - это еще 7 мобов. По плантации бегают зомбированные дукаки. Их очень сложно контролить - сон и дерево они отражают с высокой степенью вероятности, но с них падает драновая бомба, которая понадобиться чуть дальше. Эти мобы, жестоко нагоняют страх и превращают в куриц (сбивается молчанием или удочкой танка). Встречается также магического типа мобы, которые в первые секунды после агра используют щит рефлекта (сбивается молчанием или удочкой танка).

    На плантациях ждут нас три колорадских жука жутких размеров:
    Сборщик Эктра, Сборщик Раканатра и Сборщик Дхатра



    Находим ямки, в которых расположены камни драны. Ямки раскиданы как раз по две штуки. Нам нужны ближайшие. Чистим пространство от мобов вокруг. Затем встаем на край ближней и ждем жука. Стоять надо ровно напротив жука, оставляя между собой и жуком ту самую драну. Когда насекомое будет пробегать либо используем умения, либо простой выстрел. Надо "посадить" жука на драну - заставить активировать ее. Это подарит ему незабываемые секунды паралича, а вам - секунд 20 времени на атаку. За 5 секунд до спадания дебафа с жука бежим на соседнюю ямку с драной и процесс повторяется.

    Информация целителю:
    - Урон: низкий.
    - При вытягивании будет наносить урон и оглушать пулера. Лечите его!
    - Перед тем как "сесть" на драну, ВСЕГДА наносит 4к AoE-урона всем в радиусе. Удостоверитесь, что готовы к этому.
    - После этого использует AoE-атаку на всех, кто достаточно близко, так что излечите всех и убегайте.

    ПЯТАЯ ЗОНА.

    Возвращаемся чуть назад по дороге. Путь направо преграждают две стенки - ворота. Убить надо только одну. Где то на половине жизни стены появятся два моба. Их надо убить, стараясь не сильно убегать от стены (иначе она отреспиться).

    Дорога вперед изобилует грибочками - груповыми мобиками с малым количеством хп, но с большой степенью подлости - подбегая к вам грибочки взрываются нанося каждый огромное аое повреждение. Грибы сносятся либо гладом массовыми атаками либо магом. Остальная компания держится по возможности подальше. Грибы лучше именно убивать - за них дается много очков.

    Далее мы видим вход в пещеру. Первая развилка: прямо - к генераторам, а налево - к Фанатичный Банакин - нужный по квесту [Группа] Помешать шуракам использовать стигму. Дорогу к нему закрывает кусок драны, который взрывается теми самыми драновыми бомбами, которые выбиваются с зомбированных дукаки. Если нужно пройти к нему по квесту, или вам не хватает около 700 очков - обязательная программа его посещения вам обеспечена.

    Идем дальше к Контроллер телепатии.



    Он мерзко станит, периодически вызывает "клетки охраны" - червяков, которых лучше быстро сносить. По комнате при этом будет ходить балаур-охранник. Он не агрессивен и если его не трогать (отказываемся от масс-ударов!), то он мирно протусуется по комнате весь ход убийства босса.

    Информация целителю:
    - Урон: высокий.
    - Очень сильно бьет танка, лечите без перерыва.
    - Случайным образом использует AoE-оглушение. Немедлено используйте AoE-лечение.
    - Призывает элитных помощников, их можно не трогать. Если задели, продолжайте лечить в обычном режиме (главного танка в первую очередь).
    - Может неожиданно притянуть кого-нибудь. Наносит при этом 4к - 5к урона, что скорее всего убьет игроков в кожаной броне и одежде. Используйте на них Мерцание восстановления V, до того, как их оглушат.
    - Часто призывает личинок - не проблема на самом деле.
    - После смерти оставляет ловушки, которые притягивают всех внутри, нанося по 2к урона. Отойдите и используйте AoE-лечение.

    ШЕСТАЯ ЗОНА.

    В последней комнате устраиваем массовую зачистку мобам, но пока не трогаем генераторы! После зачистки, фармим генераторы:
    Вспомогательный генератор портала, Главный генератор портала и Аварийный генератор портала

    Информация целителю:
    - Урон: средний
    - Зависит от того, как и в каком порядке ваша группа их убивает.
    - Используйте Покровительство огня III.
    - От начала и до конца просто лечите без перерыва каждого, кто попадет в сферы. ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ избегайте сфер замешательства.
    - Помогайте наносить урон - чем быстрей они умрут, тем лучше. Если босс восстанавливается, то сферы - нет.
    - Если какая-та №;%№;%; в виде клАААсного ДД умрет - шипение в наушники в ваш адрес обеспечено, но вы знаете, как на это реагировать :)

    После генераторов убиваем последнего босса: Легат Анухарта




    Он появляется после уничтожения генераторов. Убивается спокойно. Единожды он восстанавливает около 15% ХП. Вызывает 4 не элитных моба на помощь, но они проблемы не составят. Периодически вешает дебафф, который обязательно надо снимать. Баффает себя на защиту - не забывайте этот бафф снимать. Стоять лучше всего около самого портала.

    Информация целителю:
    Урон: высокий
    - Очень сильно бьет танка. Исцеляющий свет V недостаточен.
    - Может мгновенно "пронзить" танка на 4к, будьте осторожны.
    - Использует AoE-умения каждые 25%. Потом призывает трех помощников, они наносят средний урон, но танк может получить очень сильные повреждения. Лечение танка - самое главное.
    - На 25% поднимает щит. Когда щит поднят, призывает трех помощников, они слабо бьют.
    - Щит держится лишь пару секунд. Помогайте наносить урон в те 10 секунд, когда щита нет, не забывая про лечение танка.

    С его убийством фиксируется результат прохождения инстанса и в телепорте появляется соответствующий супер-босс. Также дают максимум 5 минут на отдых..
    D - нет супер-босса
    C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень
    B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука
    A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди
    S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата


    РАНГОВЫЕ СУПЕР-БОССЫ.
    (после убийства босса: Легат Анухарта)

    C - должно остаться 30 минут (0.5 часа) и 0к очков - Асарату Красная Тень
    Простой супер-босс. Никакой особой тактики нет.


    B - должно остаться 60 минут (1 час) и 13к очков - Вулкан Панука
    - Всем обязательно купить свитки защиты от огня.
    - Все кто могут используют умения защиты от огня на группу.
    - Босс использует отражающий барьер раз в полминуты где-то (волшебники - осторожнее с вулканом), легко снимаемый заклинателем.
    - Босс постоянно использует метеорит на кого-то из группы с уроном 3к - 5к.
    - После 20% вызывает 2 не элитных помощника. Масс-страх решает.

    Информация целителю:
    - Урон: высокий
    - Используйте Покровительство огня III, много урона огнем.
    - Часто использует "волшебную ракету", которым легко наносит 5-7к урона. Можно отразить, но те, кто не готов, умрут с одного удара. С этим вы ничего не сможете сделать.
    - Поднимает отражающий щит, за которым следует случайный AoE-огненный шторм, который не снимается Очищение III и наносит серьезный урон. Можно отразить или увернутся. Немедленно нужно AoE-лечение.
    - Иногда превращает воинов ближнего боя в дерево, немедленно используйте Очищение III, в первую очередь танкующего.
    - На 10% призывает помощников. Они наносят средний урон. В этот момент используйте все средства, тут очень полезно умение Освобождение I.
    - Группа должна пытаться добить босса, пока помощники висят на вас и танке. Все в порядке, если есть не более 2 помощников.


    A - должно остаться 90 минут (1.5 часа) и 17,2к очков - Хозяин пламени Каллинди

    Информация целителю:
    - Урон: высокий
    - Используйте Покровительство огня III, много урона огнем.
    - Сразу же наносит 2.5к урона всем членам группы, этого нельзя избежать. Можно только оставаться в статусе "Невидимость при телепортации" пока он наносит урон, затем подбежать и лечить танка.
    - На 75% использует дебафф страх на случайную цель. Вы должны его быстро снять Очищение III.
    - На 60%, 40% и 20% призывает 4 стреляющих монстров в лаве!!! Они наносят очень большой урон и должны быть убиты как можно быстрей. Если можете, помогайте убивать. Они наносят 800-1000 урона за 1 выстрел!!!
    - Помощники на 20% - ближнего боя, и бегают вокруг, не надо их танковать!! Они бьют очень сильно. Шипастый защитный барьер II может помочь убить их побыстрей. Используйте Молитва концентрации II.
    - Часто использует AoE-оглушение, который наносит 2к урона и которого нельзя избежать. Нужно держать ХП всех полным.
    - Старайтесь припасти Освобождение I или Божественное покровительство I для нужного момента, обычно это случается на 30%. После этого лечить намного проще.


    S - должно остаться 120 минут (2 часа) и 20к очков - Покоритель огня Тахабата

    P.S. Во время прохождения всех зон рекомендуется убивать монстров, для накопления очков.
    Категория: Гайды по игре Aion | Просмотров: 2277 | Добавил: Weyde | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]