Воин (Warrior) Воинами становятся самые сильные из людей. Они физически развиты и сильны в ближнем бою. Любое оружие в их руках становится смертоносным, и в пылу битвы они могут быть столь же неукротимы, как и следопыты. Воины-элийцы поклоняются Неджакану, богу честной битвы, а асмодиане — Джикелу, богу кровопролитий и разрушений. «Переродившись», они могут стать гладиаторами и неистово сражаться в самой гуще битвы либо совершенствовать свои навыки защиты и примкнуть к стражам. Этот класс оптимально подходят новичкам, поскольку на начальных этапах управлять воинами проще, нежели другими персонажами. Причем с ростом уровня игра за воина становится все более разнообразной и насыщенной. Страж Люди, стремящиеся защищать других и помогать слабым, становятся даэвами-стражами. Их судьба — быть всегда на первой линии. Вооруженные мечом и щитом, облаченные в сверкающие латы, использующие магию для укрепления своей защиты и восстановления жизненной энергии, они одним своим видом внушают страх в сердца даже самых могучих противников. Основные характеристики: сила, здоровье, сноровка. Используемое оружие: мечи, двуручные мечи, булавы. Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, латы, щиты. Особенности класса: очень высокий уровень защиты, ряд навыков направлен на увеличение этого показателя; способность носить латные доспехи; использование щита не только в качестве заслона для блокирования ударов противника, но и как оружия, наносящего урон, оглушающего или сбивающего врага с ног. Роль в группе: защита. Гладиатор Гладиатор искусен в обращении с мечом, однако он мастерски владеет и другими видами оружия ближнего боя и использует именно то, которое будет наиболее эффективным против конкретного противника. Место этого воина — на острие атаки, в самом центре сражения. Он полагается не на ловкость, а на силу и точность ударов. Его боевые умения отточены до совершенства, и это делает гладиатора незаменимым в любом легионе. Основные характеристики: сила, здоровье, ловкость. Используемое оружие: мечи, двуручные мечи, кинжалы, булавы, копья, луки. Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, латы, щиты. Особенности класса: одинаково искусное владение различными видами оружия; высокий уровень защиты и способность носить латные доспехи; навык атаки нескольких целей с помощью копья. Роль в группе: защита, нападение, сражение с несколькими противниками.
Маг (Mage) Магия — дар Айона — доступна лишь избранным среди избранных. Но для одаренных она может стать и проклятием — годы учения, тренировок и самодисциплины превращают мага в машину смерти, но и лишают его почти всех радостей жизни. К тому же даже опытный даэв, умеющий мановением руки осушать моря и воздвигать горы, всегда остается крайне уязвимым для обычного меча или стрелы. Порой настоящая сила мага заключается не в умении вовремя нанести удар, а в знании, когда нужно отступить. Нашедшие ключ к управлению чистой энергией маги именуются волшебниками, а подчинившие себе духов стихий — заклинателями. Опекает элийских магов владычица иллюзий Кайсинель, а асмодианских — мудрый Румиэль. Волшебник Волшебник владеет магией четырех стихий и силой Эфира. Однако путь к подобным знаниям не так легок, как кажется на первый взгляд. Поиски новых заклинаний и совершенствование уже изученных отрывают представителей этого класса от изучения навыков ближнего боя, а сложные магические ритуалы не позволяют использовать прочную броню, защищающую от ударов. И пусть порой волшебники могут одним заклинанием уничтожить врага, они всегда рады иметь в союзниках воина, который сможет блокировать атаки нападающих. Основные характеристики: интеллект, здоровье, воля. Используемое оружие: гримуары, орбы. Используемая броня: одежда. Особенности класса: мощнейшая магическая атака на дистанции; способность атаковать не только конкретного врага, но и некоторую область; использование магии для удержания, усыпления и общего ослабления противников. Роль в группе: нападение, контроль боя. Заклинатель Маг, умеющий общаться с духами стихий и наделенный тайным знанием их языка, становится заклинателем. В отличие от волшебника, напрямую управляющего силами стихий, он наделен властью над воплощениями эфира и даже умеет повелевать ими. Кроме того, чары заклинателя деморализуют врагов, обращая их в бегство, а в чрезвычайной ситуации маг может обернуться элементалем и сражаться, используя его силы. Основные характеристики: интеллект, здоровье, воля. Используемое оружие: гримуары, орбы. Используемая броня: одежда. Особенности класса: призыв и контроль элементалей воды, огня, воздуха и земли; внушительный набор заклинаний, которые поддерживают, лечат и защищают призванных существ; использование заклятий, ослабляющих противника. Роль в группе: нападение, ослабление противника.
Следопыт (Scout) Стремительный, как молния, ловкий, как пантера, смертоносный, как кобра, следопыт наносит противникам наиболее существенный урон, находясь на значительном удалении от них. Владыка духов Элиоса Байзел и повелительница смерти Асмодеи Триниэль наделяют своих последователей поистине невероятной силой и ловкостью. Следопыты, предпочитающие атаковать издалека, становятся стрелками, а достигшие совершенства в искусстве маскировки — убийцами. Это один из наиболее сложных классов с точки зрения управления, однако, при должном уровне мастерства игрока, следопыт становится поистине непобедимым героем. Поединки с его участием невероятно красивы и зрелищны. Стрелок Следопыты, специализирующиеся на ведении дальнего боя, со временем становятся профессиональными стрелками. Их оружие — лук, их средства борьбы с противником — смертоносные и точные выстрелы и хитроумные ловушки, установленные на пути у врага. Хотя стрелки не сравнятся в ближнем бою с воинами, враг, сумевший избежать смерти от стрелы и миновавший каверзные капканы, встретится со сверкающим острием кинжала. Основные характеристики: ловкость, здоровье, сноровка. Используемое оружие: луки, кинжалы, мечи. Используемая броня: одежда, кожаные доспехи. Особенности класса: высокая точность стрельбы даже на больших дистанциях; использование ловушек, причиняющих врагам значительный ущерб или накладывающих различные ослабляющие эффекты; возможность достаточно эффективно сражаться и в ближнем бою. Роль в группе: нападение, контроль боя. Убийца Убийца атакует исподтишка, поражая врага в самые уязвимые места и не давая времени на ответный удар. Для усиления атаки он покрывает лезвия клинков ядом, умеет бесшумно передвигаться и даже становиться невидимым. Убийца, умеющий незаметно проникать в тыл противника и уничтожать вражеских командиров, может изменить ход всей битвы. Главное для игрока, выбравшего этот класс, научиться незаметно подбираться к противникам и наносить сильные и внезапные удары. Овладевший этим искусством имеет все шансы являться своим врагам в ночных кошмарах. Основные характеристики: ловкость, сноровка, сила. Используемое оружие: кинжалы, мечи, луки. Используемая броня: одежда, кожаные доспехи. Особенности класса: богатый арсенал средств ослабления противника (отравление, оглушение, замедление и т.д.); слабая защита, но невероятная сила и точность атаки; способность растворяться в воздухе, скрывая себя от чужих глаз. Роль в группе: нападение.
Жрец (Priest) Даэвы, сердца которых наполнены состраданием к ближним, посвящают свои души Айону и получают силы лечить других и даже возвращать их к жизни. Несмотря на то, что чаще всего жрецы находятся в тылу армии, роль этих персонажей в бою крайне важна. Впрочем, если дело все-таки дойдет до рукопашной, им есть, чем удивить врага. Жрецы, специализирующиеся в лечении, становятся целителями. А те, кто изучает искусство ослабления противников и усиления соратников нарекаются чародеями. Божество жизни Юстиэль покровительствует жрецам Элиоса, а властитель судеб Маркутан защищает жрецов Асмодеи. Как и большинство персонажей поддержки, жрец подходит игрокам, не любящим вмешиваться в ход сражения и предпочитающим наблюдать издалека. Однако в решающий момент именно от этого класса может зависеть исход битвы. Целитель Целитель не стремится быть на острие атаки, а использует свои таланты для поддержания боеспособности соратников. Этот жрец способен прямо во время боя лечить самые тяжелые раны. Более того, он наделен способностью возвращать души умерших в покинутые ими тела, вдохновляя союзников на новые подвиги. Если же целителю приходится вступать в рукопашный бой, умение носить кольчуги и пользоваться щитом делают его неплохим защитником более уязвимых союзников. Основные характеристики: воля, интеллект, здоровье. Используемое оружие: булавы, посохи. Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, щиты. Особенности класса: способность исцелять самые тяжелые раны и даже воскрешать павших союзников; возможность наносить урон магией и ослаблять противников, не вступая в ближний бой; применение заклинаний, усиливающих не только самого себя, но и группу союзников. Роль в группе: поддержка. Чародей Чародей относится к тем даэвам, которые всячески помогают союзникам и не спешат вступать в ближний бой. Его сила — в вере в Айона. Чародей по праву считается самым разносторонним магом. Он способен применять магию исцеления, пусть и не столь виртуозно как целитель. Кроме того, чистый спокойный голос чародея, разносящийся над полем кровавой битвы, вселяет уверенность и силу в соратников, а во врагов — страх и смятение. Любимое оружие певцов Айона — посохи, которые они используют в ближнем бою. Из всех классов чародей более подходит для игроков, предпочитающих игру в одиночестве. Основные характеристики: сила, воля, ловкость. Используемое оружие: булавы, посохи. Используемая броня: одежда, кожаные доспехи, кольчуги, щиты. Особенности класса: использование мантр для усиления группы союзников поблизости; возможность достаточно эффективно сражаться как в дальнем, так и в ближнем бою; способность использовать магию лечения. Роль в группе: поддержка, нападение. Источник: aionmax.ru
|