Статистика сайта |
---|
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
Наше творчество |
---|
[31.07.2011] | | Цитата Автор: Лысенко Михаил Михайлович (0)
|
|
Новый Опрос |
---|
|
|
СТРАННИКИ
Гайды и советы по игре AionГлавная » Гайды по игре Aion
Это нужно для быстрого нахождения именных мобов иди Рб в аионе.Все что
вам нужно это занести ниже приведенные данные в блакнот в самой игре. Как найти блакнот: Меню=>Сообщество=>Блакнот. Копируем текст и при помощи ctrl+v вставляем в игровой блакнот и при нажатии отобразится расположение нужного Боса. Этот текст вставляем в игровой блакнот в самой игре Фоэта [[pos:Одинокая Тиара; 210010000 649 1069 125 0]] [[pos:Пауронг Чернобородый; 210010000 677 1536 140 0]] [[pos:Килосс Хранитель Врат; 210010000 280 1451 99 0]] Бертерон [[pos:Чанкаки Маг Войны; 210030000 811 2653 242 0]] [[pos:Мутант Аеси; 210030000 2267.229 1627.581 145 0]] [[pos:Мутант Аеси; 210030000 2213.348 1660.868 145 0]] [[pos:Мутант Аеси; 210030000 2166.869 1756.001 145 0]] [[pos:Мутант Аеси; 210030000 2143.845 1974.974 145 0]] [[pos:Мутант Аеси; 210030000 2203.044 1986.355 145 0]] [[pos:Огромная ремекка; 210030000 2510 883
...
Читать дальше »
|
Думаю пригодится этот гайд:) Ограничение по уровню: 50+ Таймер на повторный вход: 12 часов. Доступ в инстанс: Первый раз вход в инстанс будет стоить все таки 20 чешуек. По достижению 50-го уровня вам нужно будет выполнить квест: [Группа] Материалы для камня активации, в котором вам необходимо принести НПЦ Малорен (Смотровая вышка Кишарты в Интердике) 20 Синих
...
Читать дальше »
|
В боевой системе Aion есть два интересных момента. Первый - система
комбо, а вторая - система движения во время боя, которая по сути
является уникальной. Помимо использования различных связок,
игрокам также предстоит постоянно маневрировать. Вроде просто, но, когда
вы добьетесь мастерства, у вас будет реальное преимущество над
соперником. В зависимости от направления движения игрок получает
различные бонусы. Движение вперед: увеличивает силу атаки, понижает защиту, снижает сопротивление к магии.
Когда ваш персонаж движется вперед, его сила атаки увеличивается, а
защита соответственно снижается. В PvE этот бонус не так полезен, как в
PvP, поскольку большинство мобов сражается в ближнем бою и у игрока
намного больше преимущества, когда он именно атакует. Однако не стоит
недооценивать мобов, поскольку у них невероятная скорость поворота.
В PvP такие бонусы намного полезнее, особенно если вы кастер или DD.
Когда враг идет на вас, у него снижа
...
Читать дальше »
|
КОНСТ- ПАТИ Для быстрого развития, раскачки, гангов и тд использую конст - пати. Поясню что это такое: Constans - (от лат) постоянный, неизменный .
Проще говоря "конст-пати" (далее просто "конста" ) это самостоятельная
боевая и экономическая единица которые состоят в одном клане, качаются,
ходят по клановым мероприятиям все время вместе. Т.е. набирается пати
(лукарей, магов, мили ) которая действует как одна боевая единица. Для
чего это нужно: 1. Сыгранное пати гораздо эффективнее действует в любой ситуации, будь то ганг, сбор на РБ или просто кач. 2. Пати с многомесячным совместным игровым опытом гораздо эффективней в ПВП, МПВП
3. Если вы играете саппортом вы всегда можете быть уверены в том, что
вы зайдете в игру и у вас 99% будет пати. Да это и не только суппортам
удобно, на рейтах х1 одному качаться дело скажем так на любителя...
4. Клан-лидеру гораздо проще координировать действия клана на осадах,
гангах сообщив нужну
...
Читать дальше »
|
Теория кланов Вступление
Для чего служат подобные теории? Думаю, скорее для систематизации
собственных знаний и получения новых идей, чем действительно для
руководства в той или иной деятельности. Читая это, вы с чем-либо
соглашаетесь, с чем-то нет. Но то, с чем вы соглашаетесь (да, верно/я и
так это знал) укладывается в вашем сознании в четкую систему,
позволяющую использовать ваши знания с наибольшей эффективностью.
Тема этой статьи – кланы, как игровые организации. Их появление,
развитие, распад, союзы, войны, возвышение до почетных топ позиций. Итак, приступим. 1. Возникновение клана. «Человек – животное социальное»
Кланы образуются по разным причинам. Это могут быть общие идеи и
стремления, потребность вместе защищаться от врагов, желание вместе
познавать мир игры или еще какие-либо причины, но все равно их общим
признаком яв
...
Читать дальше »
| |
|