Вторник
24.09.2024
12:15
Категории раздела
Основные знания [11]
Раздел, окажется полезным, большинству новичков
Гайды по игре Aion [5]
Если вы добавили гайд с другого сайта, пожалуйста, указывайте ссылку на источник в конце описания вашего гайда.
Советы по игре Aion [2]
Мини-чат
200
Статистика сайта
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Правила Легиона...
Актив форума
  • Тема: Добро пожаловать к нам в легион (4)
    Ответ добавил: dukula3 18:06 07.01.2013

  • Тема: Ваня (Izgannnik,Медик) (19)
    Ответ добавил: Greshnik 00:29 07.12.2011

  • Тема: ВСЕМ ПРИВЕТ ! (5)
    Ответ добавил: Greshnik 00:46 03.12.2011

  • Тема: Healer (3)
    Ответ добавил: Healer 19:59 17.11.2011

  • Тема: Лента обновлений сервера Aionmax (16)
    Ответ добавил: Weyde 14:25 11.11.2011

  • Тема: Izgnanik (Клипы) (0)
    Ответ добавил: Greshnik 00:41 22.10.2011

  • Тема: Валя (Арика, Эвредика) (8)
    Ответ добавил: Weyde 23:32 10.10.2011

  • Тема: Братья (0)
    Ответ добавил: Greshnik 16:07 07.10.2011

  • Тема: Музыкальное шаманство (4)
    Ответ добавил: Шаманя 11:13 01.10.2011

  • Тема: Iscariot (Клипы) (16)
    Ответ добавил: Iscariot 01:03 30.09.2011

  • Наше творчество
    [10.07.2011]
    Заменители жизни
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (12)

    [22.07.2011]
    Бюрократия на грани мистики
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (1)

    [23.07.2011]
    Мы не самоубийцы
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (3)

    [25.07.2011]
    Просто обрыки мыслей...За стеклом.... А то тут Миша отжигает как хочет
    Автор: Булгаков Николай Витальевич (3)

    [31.07.2011]
    Цитата
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (0)

    [01.08.2011]
    ИСТОРИИ миров фэнтези, отдельных персонажей.
    Автор: (2)

    [01.08.2011]
    То что застряло в моей голое....
    Автор: (0)

    [01.08.2011]
    Почему люди лгут и предают
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (2)

    [16.08.2011]
    Друг ты мне, или не друг.
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (6)

    Наш Фотоальбом
    Новый Опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 25

    СТРАННИКИ

    Гайды и советы по игре Aion

    Главная » Гайды по игре Aion
    Это нужно для быстрого нахождения именных мобов иди Рб в аионе.Все что вам нужно это занести ниже приведенные данные в блакнот в самой игре.
    Как найти блакнот: Меню=>Сообщество=>Блакнот.
    Копируем текст и при помощи ctrl+v вставляем в игровой блакнот и при нажатии отобразится расположение нужного Боса.

    Этот текст вставляем в игровой блакнот в самой игре

    Фоэта

    [[pos:Одинокая Тиара; 210010000 649 1069 125 0]]
    [[pos:Пауронг Чернобородый; 210010000 677 1536 140 0]]
    [[pos:Килосс Хранитель Врат; 210010000 280 1451 99 0]]

    Бертерон

    [[pos:Чанкаки Маг Войны; 210030000 811 2653 242 0]]
    [[pos:Мутант Аеси; 210030000 2267.229 1627.581 145 0]]
    [[pos:Мутант Аеси; 210030000 2213.348 1660.868 145 0]]
    [[pos:Мутант Аеси; 210030000 2166.869 1756.001 145 0]]
    [[pos:Мутант Аеси; 210030000 2143.845 1974.974 145 0]]
    [[pos:Мутант Аеси; 210030000 2203.044 1986.355 145 0]]
    [[pos:Огромная ремекка; 210030000 2510 883 ... Читать дальше »
    Категория: Гайды по игре Aion | Просмотров: 4683 | Добавил: Святополк | Дата: 02.08.2011 | Комментарии (0)


    Думаю пригодится этот гайд:)

    Ограничение по уровню: 50+

    Таймер на повторный вход: 12 часов.

    Доступ в инстанс: Первый раз вход в инстанс будет стоить все таки 20 чешуек. По достижению 50-го уровня вам нужно будет выполнить квест: [Группа] Материалы для камня активации, в котором вам необходимо принести НПЦ Малорен (Смотровая вышка Кишарты в Интердике) 20 Синих ... Читать дальше »
    Категория: Гайды по игре Aion | Просмотров: 2276 | Добавил: Weyde | Дата: 02.08.2011 | Комментарии (0)

    В боевой системе Aion есть два интересных момента. Первый - система комбо, а вторая - система движения во время боя, которая по сути является уникальной.

    Помимо использования различных связок, игрокам также предстоит постоянно маневрировать. Вроде просто, но, когда вы добьетесь мастерства, у вас будет реальное преимущество над соперником. В зависимости от направления движения игрок получает различные бонусы.

    Движение вперед: увеличивает силу атаки, понижает защиту, снижает сопротивление к магии.
    Когда ваш персонаж движется вперед, его сила атаки увеличивается, а защита соответственно снижается. В PvE этот бонус не так полезен, как в PvP, поскольку большинство мобов сражается в ближнем бою и у игрока намного больше преимущества, когда он именно атакует. Однако не стоит недооценивать мобов, поскольку у них невероятная скорость поворота.
    В PvP такие бонусы намного полезнее, особенно если вы кастер или DD. Когда враг идет на вас, у него снижа ... Читать дальше »
    Категория: Гайды по игре Aion | Просмотров: 731 | Добавил: Святополк | Дата: 02.08.2011 | Комментарии (0)

    КОНСТ- ПАТИ

    Для быстрого развития, раскачки, гангов и тд использую конст - пати. Поясню что это такое:

    Constans - (от лат) постоянный, неизменный .
    Проще говоря "конст-пати" (далее просто "конста" ) это самостоятельная боевая и экономическая единица которые состоят в одном клане, качаются, ходят по клановым мероприятиям все время вместе. Т.е. набирается пати (лукарей, магов, мили ) которая действует как одна боевая единица. Для чего это нужно:

    1. Сыгранное пати гораздо эффективнее действует в любой ситуации, будь то ганг, сбор на РБ или просто кач.
    2. Пати с многомесячным совместным игровым опытом гораздо эффективней в ПВП, МПВП
    3. Если вы играете саппортом вы всегда можете быть уверены в том, что вы зайдете в игру и у вас 99% будет пати. Да это и не только суппортам удобно, на рейтах х1 одному качаться дело скажем так на любителя...
    4. Клан-лидеру гораздо проще координировать действия клана на осадах, гангах сообщив нужну ... Читать дальше »
    Категория: Гайды по игре Aion | Просмотров: 950 | Добавил: Святополк | Дата: 02.08.2011 | Комментарии (0)

    Теория кланов

    Вступление

    Для чего служат подобные теории? Думаю, скорее для систематизации собственных знаний и получения новых идей, чем действительно для руководства в той или иной деятельности. Читая это, вы с чем-либо соглашаетесь, с чем-то нет. Но то, с чем вы соглашаетесь (да, верно/я и так это знал) укладывается в вашем сознании в четкую систему, позволяющую использовать ваши знания с наибольшей эффективностью.
    Тема этой статьи – кланы, как игровые организации. Их появление, развитие, распад, союзы, войны, возвышение до почетных топ позиций.
    Итак, приступим.

    1. Возникновение клана.
    «Человек – животное социальное»
    Кланы образуются по разным причинам. Это могут быть общие идеи и стремления, потребность вместе защищаться от врагов, желание вместе познавать мир игры или еще какие-либо причины, но все равно их общим признаком яв ... Читать дальше »
    Категория: Гайды по игре Aion | Просмотров: 2230 | Добавил: Святополк | Дата: 02.08.2011 | Комментарии (0)