Мы выросли до 10 уровеня, мы стали Даэва, мы получили крылья и много еще чего приятного. Ну и где же эти крылья? - наверняка спросит новичок, пытаясь понять, как немедленно взлететь и полетать. Отвечаем: «дефолтные» крылья - они нигде и одновременно всегда с нами. Удалить их не получится при всем желании, можно только заменить, но об этом позже. А взлететь и полетать можно далеко не везде. Наведите мышку на «циферблат» в правом нижнем углу экрана, на ранних этапах вы там почти постоянно будете видеть подсказку «В этой зоне летать нельзя». Зато абсолютно везде можно парить! Парим Забираемся на горочку (не на кочку, а на горочку) и дважды нажимаем пробел - в первый раз, чтоб подпрыгнуть, во второй - чтобы из состояния свободного падения перейти в состояние свободного парения. А теперь внимание - парение наше может быть не таким уж и свободным. Парением тоже можно управлять! Задавать направление - клавишами или мышкой, задавать его длительность и скорость. Если зажимать «вперед», то мы быстро допланируем до намеченной точки и мягко брякнемся оземь. Если не трогать ничего, кроме поворотов, планировать мы будем дольше, так можно иногда преодолевать весьма значительные расстояния. Можно попробовать иногда жать «назад» - мы тогда на время зависнем в воздухе и, возможно, натолкнемся на некие восходящие потоки воздуха. Попробуйте все варианты - желательно в безопасном месте. Обратите внимание на тающую полоску над головой - при парении она имеет желтый цвет, в отличие от зеленой «полетной». Кстати, нажатие «пробела» в процессе прерывает это самое парение. Так что поосторожнее с такими действиями - повторно включить парение можно только через 10 секунд. Летаем Ну вот, наконец, индикатор полета вовсю горит зеленым цветом, а это значит, что мы добрались до зоны, где разрешено полетать. Первая такая зона для обоих рас - крепость, в которую нас посылают сразу после взятия 10 левела и неширокое кольцо территории вокруг нее. Начинаем разминать крылья. Но вначале запомним: полет расходует эфир, и, в отличие от парения, расходует его очень быстро. Для того, чтобы полностью восстановить запас эфира для следующего полета, нужно ждать 2 минуты. Чтобы взлететь, можно нажать на зеленый индикатор. А можно воспользоваться горячими клавишами. По умолчанию они таковы: Page Up - взлететь Page Down - прекратить полет R - подняться вверх F - опуститься вниз Scroll Lock - фиксировать высоту полета Если мы в процессе полета нажимаем «пробел», то начинаем парение. Это очень выручает в Бездне, когда приходится преодолевать очень значительные расстояния - например, до острова Тиграки. Начинаем полет, через время переходим в парение (парить мы можем вдвое дольше, чем махать крыльями). Потом нажимаем пробел, выпиваем бутылочку - и снова пробел. Повторять до достижения цели. Не заметить, что время нашего полета кончается, довольно сложно - приближение падения заявляет о себе настойчивыми звуками, миганиями индикатора и надписями на экране. Чтобы знать, надо паниковать или нет, посмотрите на радар. Во время полета наш организм обозначается не привычной закорючкой, а стилизованной "птичкой". Цвет этой птички говорит о том, каковы наши шансы разбиться при падении. Левая картинка - можем не волноваться, выживем. Правая - надо срочно что-то делать!
Мы выросли Летная "взрослость" наступает на 30 уровне. Теперь можно сказать "Прощай" слабеньким детским крыльям и обзавестись мощным и красивым инструментом. Как? Есть несколько путей. Те, кто приобрел коллекционное издание Aion, в качестве подарка получили уникальные крылья, дающие 40 секунд прибавки к времени полета. Всем остальным придется отправляться в город - торговец пришлет вам приглашение по почте, останется только его найти. Дружеский совет: не ходите к нему, если в кошельке у вас меньше пары миллионов. Расстроитесь. Цены на продвинутые крылышки не просто кусаются - они с ревом и урчанием вгрызаются, мотая пастью... а деваться некуда, школьных крылышек хватит, чтобы при поддержке бутылочек пособирать эфир, но они совсем не годятся для активной жизни в Бездне! Первые крылышки, "подешевле", годятся как раз на наш 30 уровень и дадут нам прибавку в 30 секунд. До второго набора придется прокачаться до 40 уровня, но с ними мы получим на целую минуту больше времени в небе. Совершенно особенные крылья получают игроки евросерверов в подарок в честь того, что пробыли в игре полгода. Эти специальные крылья, Black Cloud Traders' Commodoties, можно будет одеть на 40 уровне и, помимо прибавки в 60 секунд летного времени, они дадут приятное повышение характеристик: HP +181, MP +181. Единственное, что омрачает радость - до получения такой замечательной ветеранской награды придется долго ждать. А что же делать тем, кто за это время достигнет 50 уровня? Ответим - делать квест. Необходимый квест мы получим на 47 уровне: Тайна заражения (Secret of the Pollution) - квест кампании для асмодиан. Дает доступ в форт Ардма и крылья 50 уровня. Секретное исследование Теобомоса (The Secret of Adma Stronghold) - квест кампании для эллийцев. Дает доступ в Лабораторию и крылья 50 уровня. Надо сказать, что характеристики асмодианских крыльев Перо Сигина (Sigyn's Wing Feather) и эллийских Перо Нестора (Nestor's Wing Feather) несколько отличаются от прочих стандартных экземпляров. Они дают прибавку ко времени полета на 35 секунд, но при этом повышают HP на 120. Так что тем, кто не получит "ветеранские" крылья, придется менять комплекты в зависимости от того, чем они собираются заниматься. И кое-что еще Помните колечки, через которые нам надо было пролетать, чтобы сдать "летную школу" на 25 уровне? Вам объяснили, что каждое преодоленное колечко давало небольшую прибавку к скорости полета на несколько секунд? В Бездне вы увидите много таких колечек, в особенности на "основных магистралях". Не бойтесь чуть свернуть с дороги, чтобы пролететь через одно или несколько - для Айоновских полетов даже мелочи приятны. Ряд предметов одежды и аксессуаров дает прибавку к времени или скорости полета. Правда, к тому времени, как вы сможете одеть такие вещи, прибавка в несколько секунд полета может показаться не настолько существенной, чтобы пренебрегать другими характеристиками. Так что в плане одежды можно посоветовать одно: обращайте внимание прежде всего на то, что важнее для вашего класса, а если к этому еще добавится летное улучшение - тем лучше.
Разумеется, отправляться в далекое путешествие, не подготовившись, не рекомендуется. Наши первоначальные летные качества обеспечивают нам всего-навсего минуту пребывания в воздухе. Этого не хватит даже на то, чтобы опустошить кристалл эфира. Значит, надо что-то делать. Что? Выпьем! Подымите голову. Видите, над крепостью Бертерон (или Альтгард) в воздухе висит нечто громоздкое и сияет? Повыше этого сияния находится первый «летальный» NPC, который даст нам квест на убиение слабеньких осколков Абисса и вознаградит нашей первой бутылочкой белого цвета. Отныне нам не стоит отправляться в дальние перелеты, не затарившись беленькими флакончиками. Какие они бывают? Lesser Wind Serum Секретное зелье ветра 1 Повышает время полета на 12 сек Wind Serum Секретное зелье ветра 2 Повышает время полета на 24 сек Greater Wind Serum Секретное зелье ветра 3 Повышает время полета на 36 сек Major Wind Serum Секретное зелье ветра 4 Повышает время полёта на 48 сек Мы можем немного увеличить срок пребывания в воздухе, используя одежду с характеристикой Flight Time+ или вставляя камни улучшения. В настоящее время встречаются два камня, дающих прибавку к полету: +4 (30 уровень) и +6 (50 уровень). Кстати, первый из этих камней вы получите в качестве награды при прохождении линейки квестов на доступ в Бездну. Свитки. Свитки гораздо важнее бутылочек, без них вы ни за что не справитесь с задачей. Lesser Raging Wind Scroll Свиток яростного ветра 1 Повышает скорость полета на 20% на 5 мин Raging Wind Scroll Свиток яростного ветра 2 Повышает скорость полёта на 25% на 5 мин. Greater Raging Wind Scroll Свиток яростного ветра 3 Повышает скорость полёта на 30% на 5 мин. Не поскупитесь на сильный свиток. Одного вам будет достаточно, если вы все сразу сделаете правильно. Потренируйтесь вначале не спеша: кольца расположены таким образом, что очень легко пропустить какое-то. Выучите маршрут, прочтите свиток - и вперед!
И не забываем про титулы: Эллийцы Титул Что дает Krall Hunter Критический физический удар +2 Время полета +1 Aerialist Скорость полета +1% Время полета +2 Lonely Bounty Hunter Магическое усиление +8 Скорость полета +2% Время полета +2 Defeater of the Indratu Legion Критический физический удар +4 Магическое усиление +11 Время полета +2 Handicrafting Expert Время полета+2 Sewing Expert Максимальное HP +52 Время полета +3 Скорость полета +3% Speed +6% Krall Slaughterer Максимальное HP +44 Максимальное MP +44 Время полета +2 Gatekeeper Hunter Скорость полета +3% Gullible Скорость полета +2% Уклонение +4 Защита от водной стихии +4 Асмодиане Титул Что дает Kind Максимальное MP +20 Время полета +1 Slayer of Mabangtah Критический физический удар +4 Критический удар магией +4 Время полета +2 Tough Время полета +2 Heroic Максимальное HP +52 Время полета +3 Скорость полета +3% Скорость +6% Sewing Expert Магическое усиление +8 Скорость полета +2% Время полета +2 Gatekeeper Stabber Скорость полета +3% True Friend of Silver Mane Максимальное HP +44 Максимальное MP +44 Время полета +2 Born Merchant Скорость полета +2% Уклонение +4 Защита от водной стихии +4 Как видим, овладение в совершенстве техникой, секретами и тонкостями полетов займет у вас не один час и не один день игры. Пожелаем вам удачи в этом интересном занятии! Источник: aionmax.ru Автор Jack
|