Вторник
24.09.2024
14:17
Мини-чат
200
Статистика сайта
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Правила Легиона...
Актив форума
  • Тема: Добро пожаловать к нам в легион (4)
    Ответ добавил: dukula3 18:06 07.01.2013

  • Тема: Ваня (Izgannnik,Медик) (19)
    Ответ добавил: Greshnik 00:29 07.12.2011

  • Тема: ВСЕМ ПРИВЕТ ! (5)
    Ответ добавил: Greshnik 00:46 03.12.2011

  • Тема: Healer (3)
    Ответ добавил: Healer 19:59 17.11.2011

  • Тема: Лента обновлений сервера Aionmax (16)
    Ответ добавил: Weyde 14:25 11.11.2011

  • Тема: Izgnanik (Клипы) (0)
    Ответ добавил: Greshnik 00:41 22.10.2011

  • Тема: Валя (Арика, Эвредика) (8)
    Ответ добавил: Weyde 23:32 10.10.2011

  • Тема: Братья (0)
    Ответ добавил: Greshnik 16:07 07.10.2011

  • Тема: Музыкальное шаманство (4)
    Ответ добавил: Шаманя 11:13 01.10.2011

  • Тема: Iscariot (Клипы) (16)
    Ответ добавил: Iscariot 01:03 30.09.2011

  • Наше творчество
    [10.07.2011]
    Заменители жизни
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (12)

    [22.07.2011]
    Бюрократия на грани мистики
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (1)

    [23.07.2011]
    Мы не самоубийцы
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (3)

    [25.07.2011]
    Просто обрыки мыслей...За стеклом.... А то тут Миша отжигает как хочет
    Автор: Булгаков Николай Витальевич (3)

    [31.07.2011]
    Цитата
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (0)

    [01.08.2011]
    ИСТОРИИ миров фэнтези, отдельных персонажей.
    Автор: (2)

    [01.08.2011]
    То что застряло в моей голое....
    Автор: (0)

    [01.08.2011]
    Почему люди лгут и предают
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (2)

    [16.08.2011]
    Друг ты мне, или не друг.
    Автор: Лысенко Михаил Михайлович (6)

    Наш Фотоальбом
    Новый Опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 25

    СТРАННИКИ

    Главная » 2011 » Август » 4 » Aion 2.6. Что нового
    00:07
    Aion 2.6. Что нового
    aion


    Aion: The Tower of Eternity
    Aion 2.6: "Сети Баррута". Официальные изменения

    14 апреля корейские сервера Айона обновились до патча 2.6. Сия участь постигла и нас и, несомненно интересно, какие изменения и улучшения произошли (или должны были произойти).
    Данные переведены с официального пресс-релиза NCSoft (и честно стырены с другого сайта. прим Харон)


    Подземелья

    1. На волне успеха тренировочного лагеря Empyrean Crucible, был открыт доступ в Empyrean Crucible 2.

    Empyrean Crucible 2 (Арена Empyrean Crucible)

    Ободренные успехом Empyrean Crucible, Небесные Владыки приказали открыть и другие подобные объекты, одним из таких стал Empyrean Crucible 2, который, в отличие от первого, можно проходить и соло, а не только группой.

    В Crucible 2 можно войти из храмов Кайсинеля или Маркутана, и точно как в первом Crucible, проходить раунды, сражаясь с монстрами.

    Crucible 2 представляет из себя круглую арену, на которой через определенные интервалы возникают монстры.
    Всего имеется 6 тренировочных этапов, каждый из которых состоит из одного или двух раундов. На каждом новом этапе появляются все более сильные противники.
    Для входа в лагерь не предусмотрено отдельных заданий, и в него может войти любой персонаж 50-го уровня и выше.
    Входы в Crucible 2 можно найти в следующих локациях:

    - Храмы Кайсинеля и Маркутана

    - Телепортация посредством статуй телепорта в храмах Элизиума и Пандемониума

    - С помощью NPC-привратника в Ингисоне и Келькмаросе.

    Crucible 2 состоит из арены, где происходят битвы в монстрами и комнаты ожидания, где воскресают побежденные игроки.
    Если к концу раунда игрок побеждает всех противников, этап считается завершенным и, поговорив с Recordkeeper в центре арены, можно перейти к следующему.
    Игрок может остановить тренировку и покинуть лагерь, нажав кнопку ‘Stop Training’ в правом верхнем углу экрана.
    В отличие от первого Crucible, если в процессе тренировки в Crucible 2 персонаж умирает, то, не имея специального Worthiness Купона, тренировка заканчивается, игрок переносится в комнату ожидания, где ему объявляются результаты.
    Worthiness Купон исчезает, если игрок выходит из лагеря.
    Некоторые навыки и предметы недоступны к использованию в Crucible 2.
    Повторно войти в лагерь можно спустя 22 часа.

    2. Добавлено авто-формирование групп для входа в подземелья.

    Эта система теперь доступна при входе в Лагерь Насана, Святилище Огня, Корабль Стальной Плавник, Пещера Драубнир, Фоэета Тьмы, Храм Удас, Подземелье Храма Удас и Crucible.
    Игроки могут оставлять заявки на авто-формирование группы через вход в подземелье или через NPC.
    В меню авто-группирования доступны пункты «Новая группа» и «Быстрое вступление».
    Выбрав пункт «Новая группа», вы сможете присоединиться к группе, еще не вошедшей в инстанс, а «Быстрое присоединение» позволит войти в группу, которая уже вошла в подземелье.
    Используя данное меню, вы можете оставить заявки в группу одновременно в три разных инстанса.
    Если игрок уже зарегистрировался в три подземелья и желает выбрать другое, следует отказаться от одного из выбранных и тогда уже сделать заявку в новое.
    Для каждого подземелья существует ограничение на минимальное количество участников, поэтому игроку придется ждать некоторое время, пока не соберется группа с достаточным количеством.
    Поиск определенных игровых классов, необходимых для прохождения подземелья, также может затянуть ожидание.
    Игроки, вступившие в группу посредством авто-формирования, в случае смерти в подземелье, воскресают на входе в него.
    Игроки, попавшие в инстанс посредством меню авто-группирования, получают бафф «Pledge of Victory».
    Бафф «Pledge of Victory» автоматически снимается, когда игрок покидает подземелье.

    Эффект «Pledge of Victory» дает:

    В Лагере Насана: атака +4, сила магии +21, НР +65, бонус исцеления +3
    В Святилище Огня: атака +4, сила магии +23, НР +75, бонус исцеления +3
    На Корабле Стальной Плавник и в Пещере Драубнир: атака +5, сила магии +25, НР +85, бонус исцеления +5
    Фоэтия Тьмы, Храм Удас, Подземелье Храма Удас, Empyrean Crucible: атака +5, сила магии +27, НР +95, бонус исцеления +5

    3. Изменен расчет выдаваемых эмблем Crucible в награду за прохождение Empyrean Crucible.

    4. Перед воскрешением в Empyrean Crucible введено 5-секундное ожидание.

    5. Исправлены некоторые аномалии в текстурах и топографии, возникающие при старте 5-го этапа в Empyrean Crucible.

    6. Изменено количество существ, призываемых Королем Женьшенем на втором этапе в Empyrean Crucible.

    7. Исправлен баг, при котором в некоторые инстансы могло войти большее количество игроков, чем полагается.

    8. Уникальные предметы, падающие с боссов в Святилище Огня и Стальном Плавнике, теперь выпадают упакованные в сундучки.

    игрок, поднявший сундук с Уникальным оружием, получает произвольный предмет, подходящий его классу.
    игрок, поднявший сундук с Уникальной броней, получает произвольный элемент доспеха, подходящий его классу.

    Святилище Огня:

    Падшая Судья Кромед – сундук с уникальным оружием Судьи
    Разгневанная Судья Кромед - сундук с уникальным оружием Судьи
    Лавовый Гатнери - сундук с уникальным оружием Гатнери
    Аспарн Черный Дым - сундук с уникальным оружием Аспарна

    Корабль Стальной Плавник:

    Мантуту Золотой Глаз – сундук с уникальной обувью Мантуту
    Главный механик Рахрах – сундук с уникальной туникой Рахраха
    Главный канонир Бубута – сундук с уникальными штанами Бубуты
    Атин Стальной Крюк – сундук с уникальным оружием Атина


    9. Изменены некоторые детали топографии в Руинах Хаоса.


    Предметы

    1. Добавлены 8 новых производственных рецептов для каждой расы.

    4 новых рецепта для создания Слабых, Сильных и Лучших стихийных камней. Для их создания используются камни меньшего качества. Рецепты приобретаются у алхимиков в столицах (Дариус в Элизиуме и Грат в Пандемониуме).
    4 новых рецепта для создания Свитка отваги III, Свитка перерождения III, Свитка ускорения III и Свитка яростного ветра III. При создании используются различные материалы. Рецепты падают с определенных монстров.

    2. Добавлены новые Божественные камни. Новых семь видов добываются в Empyrean Crucible. Свойства:

    Godstone: Terror of Inggril. Добавляет оружию 2% шанс парализовать цель на 3 секунды.
    Godstone: Silence of Inggness. Добавляет оружию 5% шанс блокировать магию цели на 5 секунд.
    Godstone: Tear of Vankrist. Добавляет оружию 5% шанс ослепить цель на 5 секунд.
    Godstone: Drill of Tymora. Добавляет оружию 2% шанс нанести цели 750 магического урона огнем.
    Godstone: Command of Mazion. Добавляет оружию 2% шанс нанести цели 750 магического урона землей.
    Godstone: Outcry of Kijan. Добавляет оружию 10% шанс отравить цель ядом, наносящим каждые 2 секунды 38 урона в течение 16 секунд.
    Godstone: Oath of Walzen. Добавляет оружию 8% шанс пустить цели кровь, в течение 8 секунд нанося 71 урона каждые 2 секунды.

    3. Уменьшено время отката для создания белых, красных, синих гелиотропов с 24 до 12 часов.

    4. Увеличено количество порошка гелиотропа разных цветов, теперь вместо одного в день можно приобрести два.

    5. Немного увеличен шанс получить Магический эфир более высокого качества при добыче.

    6. Немного увеличен шанс получить Иридиевую руду более высокого качества при добыче.

    7. Исправлено некорректное отображение эффектов некоторых Божественных камней.

    8. Исправлено некорректное отображение предметов, надеваемых на персонажа.

    9. Для некоторых одеваемых предметов исправлена некорректная анимация во время боя.


    Питомцы

    1. Добавлены новые питомцы.

    новый вид питомцев можно купить у продавцов в Crucible у каждой расы. (Питомец стоит 2010 Эмблем Академии)
    новый вид питомцев относится к производительному типу питомцев, питается кормом, добываемым в Crucible 2
    появился небольшой шанс получить от питомцев Платиновые медали в качестве подарка в благодарность за кормление.
    появилось ограничение на количество кормежек для нового питомца (приблизительно 40 раз)

    2. Во всплывающих окошках на яйце питомца теперь указывается, имеется ли уже у персонажа такой питомец.

    иконка яйца обозначается красной рамкой.
    в подсказке указывается «Вы уже приобрели этого питомца».

    3. Всплывающее окошко на приобретаемом яйце питомца теперь предупреждает, если размер сумки покупаемого питомца равен размеру сумки активного питомца игрока. Появляется предупреждающая фраза «У вас уже есть питомец с аналогичной функцией».

    4. Исправлено некорректное отображение призыва некоторых питомцев.

    5. Исправлен баг открытия сумки питомца одновременно с открытием хранилища легиона.


    Пользовательский интерфейс

    1. При наведении курсора на станцию полета, обозначаются локации, в которые можно отправиться, используя данную станцию.

    2. Добавлено меню «24 Hz Music», позволяющее включать 24Hz проигрыватель во время игры в Aion.

    Menu ? Дополнительные функции ? 24hz Music

    3. Встроено меню быстрого доступа к сайту astyle.plaync.co.kr во время игры в Aion.

    Menu ? Сервис ? [Web] Astyle

    4. В окне группы теперь появляется информация о персональном статусе игрока.

    При присоединении к группе, информация о вашем статусе показана в меню группы.
    По умолчанию эта функция работает, отключить ее можно в игровых настройках.

    5. Встроен калькулятор Реликвий, позволяющий рассчитывать количество наградных очков Бездны за реликвии.

    Menu ? Сервис ? калькулятор Реликвий

    Калькулятор реликвий. Ждем встроенный в Aion заказ еды по интернету!

    6. Исправлен баг неработающих горячих кнопок, после вращения камеры двумя клавишами мыши во время движения.

    7. Исправлен баг исчезновения передвигающего курсора, во время перемещения окошка чата.

    8. Исправлен баг, влияющий на отображение вспомогательных сообщений макросов после создания нового персонажа.

    9. Исправлен баг некорректного отображения шрифтов встроенного игрового гайда.

    10. Исправлен баг некорректного отображения шрифтов во всплывающих заголовках.

    11. Исправлен баг некорректного отображения кнопок [Предыдущий] и [Следующий] в AionTweet.

    12. Исправлен баг некорректного формата текста в AionTweet.

    13. Исправлен неправильный поиск пользователей в AionTweet.

    14. Аватары в профилях пользователей AionTweet теперь отображаются корректно.


    Умения

    1. Исправлена проблема взаимной замены дебаффа «Волна боевого безумия I» на дебафф «Резня» (скиллы Гладиатора), теперь они совмещаются.

    2. Исправлен баг, мешающий Асмодианским Волшебникам использовать «Ледяной столп I~IV» во время движения.

    3. Исправлено всплывающее описание навыка Целителей «Исцеляющий ветер I~III» отображающее неверное расстояние для использования заклинания.

    4. Исправлена анимация для навыков «Провоцирующий Выпад I~IV» и «Подсечка I~IV». Теперь персонажи разного пола по-разному выполняют эти заклинания с использованием двуручного меча во время движения.

    5. Исправлена задержка в анимации заклинания Волшебников «Призыв Вихря I~II».


    Персонажи

    1. Исправлена анимация при воскрешении персонажа.

    2. Исправлена озвучка некоторых моментов использования социальных жестов.


    Квесты

    1. Добавлены задания для Empyrean Crucible.

    2. Изменена миссия Капитана гарнизона Интдрата для Элийцев, теперь игрок может отказаться отправиться в Пространственные Врата во время выполнения задания. До этого игроков сразу телепортировало в Пространственные Врата, теперь во время разговора с Ференто можно отказаться от этого.

    3. Исправлены некоторые грамматические ошибки.


    Легионы

    1. Отредактировано некорректное сообщение в истории легиона, в случае, когда член легиона меняет имя персонажа.

    2. Исправлен баг, мешающий снять униформу и головной убор легиона или элитную униформу при выходе из легиона.

    3. При загрузке индивидуальной эмблемы легиона, использовать уже занятую другим легионом эмблему невозможно.

    На очереди исправление некорректного отображения сообщения, извещающего о том, что эмблема не была загружена.



    Бездна

    1. Теперь игроки получают награду за осаду Ингисона и Келькмароса только при достаточном количестве очков, полученных за участие.


    Мир

    1. Теперь в некоторых областях Ингисона и Келькмароса игроки не могут устанавливать Ники.

    2. Игроки теперь не могут попасть в некоторые локации в Ингисоне.

    3. Изменен ландшафт некоторых областей Ингисона и Келькмароса.

    4. Изменен ландшафт Элтенена.


    НПС

    1. Исправлено сообщение, выскакивающее при использовании заклинаний Узурпатором Малика в Храме Удас.

    2. Исправлена проблема в Empyrean Crucible, когда монстры выходят из боя и восстанавливают здоровье.

    3. Исправлено количество очков бездны, получаемых при убийстве Монахов Подземного города в Келькмаросе.

    4. Внешний вид Кровожадного Умбатана в Ингисоне теперь визуализирован.

    5. Исправлены ошибки в диалогах некоторых НПС.


    Максимальные настройки графики

    1. Исправлена ошибка некорректного отображения пляжной шляпки на персонажах Асмодианах при максимальных настройках графики.

    2. Улучшена визуализация теней в помещениях при максимальных настройках графики.


    Более подробную инвормацию по изменениям можно посмотреть тут


    PS. Конечно, вы понимаете, что не все, что задумано изначально реализовано у нас и мы столкнемся, и уже столкнулись с багами и глюками в игре. Но.
    Давайте в этой теме писать не о них, а о замеченных изменениях и улучшениях.


    Источник: http://aionmax.ru
    Просмотров: 1491 | Добавил: Iscariot | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]