СТРАННИКИ
Много мелких вопросов.
| |
Святополк | Дата: Среда, 13.07.2011, 09:00 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я в aionе новичок поэтому возникло куча мелких вопросов, начну по порядку:
1) Если ли в aion что то на подобии конст патей, точнее сбалансированных постоянных петей для гангов, замесов, РБ?
2)Самые востребованные классы у нас на сервере?
3) Какие базы знаний посоветуйте по aion?
вспомню ещё вопросы допишу)
ЗЫ: отключите код безопасности при добавлении сообщения, раздражает =)
Поступки определяют человека, а не слова.
|
|
| |
Botosay | Дата: Среда, 13.07.2011, 16:45 | Сообщение # 2 |
Странник
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
| Многих рб вообще можно убить вдвоём или втроём.Главное что бы был танк и хил...бывают конечно рб и мощнее которых надо бить толпой.. Насчёт партии чёрт его знает..Начнём с того что в Айоне всё на много проще.. Как по мне главное что бы был танк(или гладиатор)целитель и чародей в партии...а остальные уже как получится)... базу посоветую http://ru.aiondatabase.com/ вот тебе база ...как по мне то нормальная)
|
|
| |
Святополк | Дата: Среда, 13.07.2011, 18:37 | Сообщение # 3 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
| Спасибо за ответ! Как я понимаю танк и целитель востребованы это хорошо) значит я не зря стража выбрал. А вот над партиями может на будущее стоит подумать для осад и гангов? уж уверен что сбалансированное пати на осаде или замесе намного лучше чем зерг.
Поступки определяют человека, а не слова.
|
|
| |
Botosay | Дата: Среда, 13.07.2011, 23:24 | Сообщение # 4 |
Странник
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
| Конечно Стража не зря начал). Ну и вообще ты в первую очередь должен выбирать класс персонажа именно того которого тебе хочется а не того который требуется в легионе) .Насчёт осад и всё такое подумаем конечно)) ..у нас планы есть и артефакты захватывать и на осады ходить и естественно ходим на рб. Обращайся если что ко мне я могу ответить на многие вопросы легиона ..я брат лег лидера).. Ещё можешь обращаться по многим вопросам к Weyde на форуме она его жена..Я думаю тож сможет на многие вопросы ответить. Ну и естественно сам легат Irvis в игре. На форуме Iscariot
|
|
| |
Kilian | Дата: Четверг, 14.07.2011, 21:39 | Сообщение # 5 |
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
| у меня один вопрос меч или копье?!!!?!?!?!!?)
Не пафосный, не дорогой, безумно наивный, идеалист, депрессивный, постоянный, нанизывающий слова...наверное никто среди кучи манекенов...
|
|
| |
Botosay | Дата: Четверг, 14.07.2011, 21:52 | Сообщение # 6 |
Странник
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
| Коля это кому как нравится...у копья скорость меньше чем у меча ..но крит больше...а у меча скорость атаки больше но крит меньше...это выбирать тебе
|
|
| |
Kilian | Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:11 | Сообщение # 7 |
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
| скорость...блин она заметна? влияет на бой вообще? в Ла я бы выбрал бы скорость без сомнения а тут хз
Не пафосный, не дорогой, безумно наивный, идеалист, депрессивный, постоянный, нанизывающий слова...наверное никто среди кучи манекенов...
|
|
| |
Botosay | Дата: Пятница, 15.07.2011, 02:13 | Сообщение # 8 |
Странник
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
| Влияет вроде..я например бегал с копьём щас пришлось взять двуручный меч ..я заметил что на много быстрее бьёт мечём чем копьём
|
|
| |
Святополк | Дата: Пятница, 15.07.2011, 10:14 | Сообщение # 9 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
| Объясните систему боя, почему при ударе например мечом получается 1 удр по мобу, а при ударе дубиной - 3 удара? Так же читал о движениях во время боя, если нажать вперёд при атаке увеличивается атака и тд. это работает? и как пользоваться?
Поступки определяют человека, а не слова.
|
|
| |
Kilian | Дата: Пятница, 15.07.2011, 13:17 | Сообщение # 10 |
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 1
Статус: Offline
| не знаю всех тонкостей, но я бью меем и по 3удара так же проскакивает
Не пафосный, не дорогой, безумно наивный, идеалист, депрессивный, постоянный, нанизывающий слова...наверное никто среди кучи манекенов...
|
|
| |
Botosay | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:18 | Сообщение # 11 |
Странник
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 3
Статус: Offline
| Коля я во все прям тонкости на самом деле тоже не втыкал...но это не мешает мне нормально играть))
|
|
| |
Iscariot | Дата: Четверг, 21.07.2011, 18:25 | Сообщение # 12 |
Деятель
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Репутация: 6
Статус: Offline
| Николай, я когда играл гладом, по началу гонял с копьём, но когда попробовал с двуручем, про копьё забыл навсегда На сколько я заметил, скорость атаки действительно имеет смысл в айоне. При большей скорости атаки, как минимум есть более высокий шанс сбить каст дебафа у монстра(В ПВП у меня не много опыта, так что говорю, про бой против мобов:) ). К тому же, бегая с мечём, я не заметил сильного дефицита критов, в стравнении с копьём. Недостаток любого качества твоего персонажа или оружия, можно восполнить ставляя камни, например на тот же крит. В итоге, с мечём получается высокая скорость атаки, никакого недостатка критов, вполне хороший урон. В дальнейшем - дело вкуса....меч и копье, выглядят по разному, для многих это тоже является решающим фактором в выборе оружия
|
|
| |
Iscariot | Дата: Четверг, 21.07.2011, 18:35 | Сообщение # 13 |
Деятель
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Святополк) Объясните систему боя, почему при ударе например мечом получается 1 удр по мобу, а при ударе дубиной - 3 удара? Так же читал о движениях во время боя, если нажать вперёд при атаке увеличивается атака и тд. это работает? и как пользоваться?
Меч - 2 урона за удар Булава - 3 урона за удар Кинжал - 1 урон за удар.... и т. д. В информации оружия пишется, сколько ударов оно наносит за один удар по противнику. Чем более крупное оружие, тем больше оно наносит ударов, за один удар по врагу. Это видимо компенсация снижения скорости атаки, в виду габаритов оружия.
О движения во время боя, ничего сказать не могу, не в курсе. Если найдёшь информацию по этой теме, выложи пожалуйста на форуме, интересно:)
|
|
| |
Iscariot | Дата: Четверг, 21.07.2011, 18:42 | Сообщение # 14 |
Деятель
Группа: Администраторы
Сообщений: 248
Репутация: 6
Статус: Offline
| По поводу пати. Святополк, ты говорил про конст пати и зерг....что такое конст пати я понял, а о зерге, могу ток догадываться, если зерг это бестолковая толпа объеденённая в патьку, в которой каждый делает то, что ему в голову пришло, то естественно я за конст пати. И мне кажется, что конст пати, актуальна в любой игре, где есть массовые походы на боссов, на крепости и прочее, айон не исключение. Хоть я и не знал, что слаженные действия внутри группы, называется конст пати, но к этому всегда стремлюсь. Вобщем будет и у нас конст пати:) Я хотел бы даже большего....как насчёт конст легиона?
|
|
| |
Святополк | Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:10 | Сообщение # 15 |
Пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Iscariot) По поводу пати. Святополк, ты говорил про конст пати и зерг....что такое конст пати я понял, а о зерге, могу ток догадываться, если зерг это бестолковая толпа объеденённая в патьку, в которой каждый делает то, что ему в голову пришло, то естественно я за конст пати. И мне кажется, что конст пати, актуальна в любой игре, где есть массовые походы на боссов, на крепости и прочее, айон не исключение. Хоть я и не знал, что слаженные действия внутри группы, называется конст пати, но к этому всегда стремлюсь. Вобщем будет и у нас конст пати:) Я хотел бы даже большего....как насчёт конст легиона?
Вся теория конст-патей взята из ла2, там на них основаны все кланы, тут же это требуется ток на РБ и замесы. Поищю статейку где описано про них подробно, но если в вкратце то вот в чём идея:
1. Весь легион разбивается на конст пати(КП) ( конст пати это полная пати строго определённых классов которые дополняют друг друга) 2. В каждой КП назначается пати лидер (ПЛ) он соберает все пати, назначает время сбора, и раздаёт команды. 3. Лидер легиона(ЛЛ) же управляет уже КП как 1 еденицей, тесть при осаде ЛЛ раздает команды ПЛам и ПЛы уже управляют своими КП в зависимости от ситуации и приказа. Непосредственно с каждым мембером (лидер легиона во время осад не работает - нет времени)
Ещё из основ ПЛы в своих патях определяют кого и в чего одеть в первую очередь, и действия каждого в пати. Единственное самое сложное найти таких людей... кто будет хорошим пати лидером, и сможет организовать свою патьку и одеть.
Добавлено (22.07.2011, 12:10) --------------------------------------------- и забыл добавить Зерг - это бестолковая толпа прущая на пролом, и побеждающая ток если количеством.
Поступки определяют человека, а не слова.
|
|
| |
|